Свежий выпуск /

Система бизнес-процессов — это последовательность связанных определенным образом действий, нацеленых на достижение поставленных бизнес-задач См. Задачи стратегического менеджмента и целей. Выстраивание и управление такой последовательностью предполагает использование управленческих алгоритмов , схем. Система складывается из взаимосвязанных бизнесс-процессов. Осуществление небольшого проекта в рамках любой организации можно уже назвать бизнес-процессом. При этом этот проект может являться частью другого более крупного проекта. Вместе эти два проекта - уже некая система. Бизнес-процесс - это структурированный, измеряемый набор действий, направленных на получения конкретных результатов для конкретного клиента или рынка.

Оптимизация бизнес-процессов

Основной деятельностью клиента является предоставление залогов, ссуд на сельскохозяйственные нужды, кредитов под залог, покупка и продажа валюты. Финансовое партнерство с предприятиями малого и среднего бизнеса посредством оказания инновационных и экономически эффективных финансовых услуг, содействие экономически активным, но малообеспеченным семьям для развития и реализации их деловых идей и улучшение экономических условий своих заказчиков являются ключевыми целями хозяйственной деятельности клиента и основной миссией его организации.

С более чем 10 филиалами организация клиента стремительно растет, оказывая услуги в городских и сельских районах региона, предлагая своим клиентам конфиденциальность, верность своим принципам и высокий уровень профессионализма. Задача Клиент является МФО, функционирует в пределах определённого региона и имеет несколько филиалов. С ростом объема операций и хозяйственной деятельности клиент стал нуждаться в четко организованном программном комплексе с объединением всех операций в одном решении, заменой ввода данных вручную и таблиц более продвинутыми инструментами и обеспечением автоматизации ежедневной работы для более высокой производительности и операционного контроля.

Помимо децентрализованной работы и ввода данных вручную, клиент также столкнулся с проблемой синхронизации заявок и документации между филиалами вследствие обработки заявок в нескольких системах.

Хотите отладить бизнес-процессы и работу персонала, чтобы Ваш бизнес Семинар учит тому, как наладить работу фирмы или отдела таким и чтобы подготовить фирму к созданию филиалов либо продаже франшизы.

Системы - увидеть процесс и Именно они первыми опробовали на себе многие современные методологии и ИТ-платформы для повышения эффективности бизнеса, и в частности - технологии управления бизнес-процессами ВРМ. Причиной тому — жизненная необходимость мгновенно адаптироваться к жесткой конкурентной среде, динамично меняющейся рыночной ситуации и законодательным нормам. Сегодня технологии ВРМ используют все без исключения ведущие мировые банки.

Более того, внедрение подобных инновационных ИТ-систем они рассматривают не в качестве разового проекта, а как основу стратегических инициатив по трансформации бизнеса, направленных на достижение операционной эффективности и клиентоориентированности. При этом, лидирующие игроки делают ставки на комплексные ВРМ системы, обладающие целым набором инструментов в одном продукте, укрепленные мобильными и социальными приложениями.

Такие платформы позволяют автоматизировать и управлять весьма широким спектром бизнес-процессов — работать с различными кейсами и сценариями, осуществлять ситуативное управление бизнес-событиями, проводить аналитику и оперативно принимать решения.

Большинство решений поддерживает удаленный режим работы для пользователей, находящихся вне офиса, в том числе работу через . Оно позволяет полноценно работать со всеми данными в офлайн-режиме. Часто задаваемые вопросы С чего начать автоматизацию бизнес-процессов предприятия? В первую очередь необходимо провести анализ бизнес-процессов компании, смоделировать их и формализовать.

Затем для всех бизнес-процессов должны быть определены метрики и . На основе полученных формализованных бизнес-процессов и критериев их эффективности, стоит выбирать информационную система.

Система бизнес-процессов — это последовательность связанных и, конечно, позволит быстрее наладить работу в новом филиале или компании .

Прием и обработка заказа Старт процесса Бизнес-процесс начинается с того, что представитель филиала Покупателя обращается к нам с запросом о приобретении программного продукта. Запросы могут поступать по факсу, электронной почте или телефонному звонку — их, как и все входящие, принимает Секретариат. Получив такой запрос, секретарь запускает новый экземпляр бизнес-процесса, занося в стартовую веб-форму содержание запроса и контактную информацию о филиале Покупателя.

Заявка на приобретение Аккаунт-менеджер ведет переговоры с Покупателем и Производителем, согласуя условия поставки, скидки и дополнительные условия. Хотя на схеме это выглядит как один шаг, в нем содержится вся коммерческая работа и длиться он может от нескольких дней до нескольких месяцев. От этого шага зависит состоится ли сделка. В начальных версиях этот шаг был разбит на несколько — в частности, в нем были выделены переговоры с Покупателем и с Производителем.

Но в ходе эксплуатации выяснилось, что столь мелкое разбиение нецелесообразно, поскольку за работу отвечает один человек — Аккаунт-менеджер. Достигнутые договоренности исполнитель фиксирует в системе через следующую веб-форму: Кликните для увеличения Рисунок 2. Согласование спецификации Формальная спецификация, составленная в соответствии с достигнутыми коммерческими договоренностями, подписывается всеми сторонами. Менеджер по дистрибуции согласовывает спецификацию с Производителем, а Аккаунт-менеджер — с головным офисом Покупателя.

Согласование Спецификации выделено в подпроцесс:

Директор филиала

Многие компании выделяют открытие филиала как отдельный бизнес-процесс и формализуют эту процедуру с распределением сроков, ответственности и исполнителей по процессу. Большое внимание со стороны Головного офиса к новому филиалу не случайно. Даже при поставленной системе отбора и обучения новых сотрудников в филиалы далеко не все технологии, особенности взаимодействия со специалистами Головного офиса, не все аспекты сложившихся практики и корпоративной культуры возможно передать через обучающие программы и регламенты.

Самый действенный способ передачи бизнес-процессов осуществляется в процессе непосредственной работы или стажировок на рабочем месте.

Эти проблемы можно устранить! На помощь приходят современные информационные технологии и система автоматизированных бизнес- процессов.

Бизнес бизнес-процессы бизнеспроцессы оптимизация Контроллинг На раз, два, три. Любой руководитель мечтает, чтобы его компания работала как часы. Но завести механизм удается далеко не с первого раза. Какие простые 5 шагов могут вам помочь, порталу - . Бизнес-процесс — это совокупность логически связанных и повторяющихся действий, мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей. Читайте также: Бизнес-процессы позволяют определить зону ответственности и зону полномочий участников.

Проще говоря, каждый участник бизнес-процесса понимает, что делать, в какой момент времени выполнять то или иное действие и к какому ожидаемому результату все это приведет. Бизнес-процессы обеспечивают эффективное кросс-функциональное взаимодействие подразделений компании. Бизнес-процессы регламентируют и стандартизируют работу компании, тем самым дают основание для контроля.

Оптимизация бизнес-процессов: пошаговое руководство

Источники идей для оптимизации бизнес-процессов Ошибки при оптимизации бизнес-процессов Оптимизация бизнес-процессов — это увязка разных бизнес-процессов друг с другом. Допустим, вы приходите к кладовщице и спрашиваете: В ответ слышите: Налицо необходимость оптимизации бизнес-процесса: Устранить их можно только на уровне Генерального Директора.

Весь процесс выстраивания бизнес-процессов в «Гори- зонте-2» происходил черед детального налаживания процессов в каждом подразделении.

Оптимизация бизнес-процессов Из книги -менеджмент. Управлять — это просто, если знаешь как автора Нестеров Федор Федорович Оптимизация бизнес-процессов Растущая организация сталкивается с различными ситуациями, каждый раз порождая новые процедуры для принятия решений. Наконец, наступает момент, когда этих процедур становится слишком много или же они просто устаревают и перестают 5.

Минусы регламентации бизнес-процессов Из книги Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление автора Репин Владимир Владимирович 5. Моделирование бизнес-процессов Из книги Проектируем корпоративную архитектуру автора Кондратьев Вячеслав Владимирович 8. Очень важно знать, сколько клиентов приводит тот или иной вид рекламы. При этом нужно учитывать не Документирование бизнес-процессов Из книги Клонирование бизнеса [Франчайзинг и другие модели быстрого роста] автора Ватутин Сергей Документирование бизнес-процессов Представьте, что вы купили велосипед.

Вы — превосходный велосипедист, отлично ездите и знаете его, казалось бы, до мелочей. Однако вот незадача — велосипед перед вами в разобранном виде, буквально до винтиков, а инструкции нет и в помине.

Структурированные данные и отлаженные бизнес-процессы

Срок действия первой версии спецификации составляет два месяца. Ниже приводится несколько примеров структуры спецификаций [14]. Таблица 1. Структура спецификации для готового продукта Таблица 1. Существует два способа контроля:

На эти вопросы можно ответить с помощью анализа бизнес-процессов. конечно, позволит быстрее наладить работу в новом филиале или компании .

Единая система хранения и обработки документов позволила наладить процесс передачи информации из территориально распределенных филиалов и агентств в операционный центр обработки данных страховой компании, расположенный в Воронеже. Компания всегда уделяла особое внимание оптимизации временных и трудозатрат сотрудников, поэтому в рамках реализации финансовой стратегии был сформирован ряд внутренних проектов по централизации операционной деятельности.

Кроме того, необходимо было повысить уровень информационного и документационного обеспечения, страховых операций за счет организации централизованного хранения и, конечно, уделить повышенное внимание качеству, своевременности и непрерывности процессов, связанных с регистрацией финансово значимой информации в условиях централизации страховой деятельности. Перед началом работ специалисты АйТи провели анализ возможностей данного программного продукта и уточнили требования заказчика.

Опираясь на полученные результаты, проектная команда АйТи выдвинула предложение о смене платформы. Проект реализовывался в несколько этапов. На первом был развернут основной функционал системы, осуществлено внедрение и тестирование программных компонентов на базе платформы , инсталлирован электронный архив на временном оборудовании заказчика, произведена миграция данных из имеющегося архива, выполнено нагрузочное тестирование.

Все эти работы были сделаны в соответствии с требованиями заказчика и в очень сжатые сроки — в общей сложности чуть более месяца. Функцию прямой передачи документов и метаданных из одной системы в другую исполнял специально разработанный для этого универсальный коннектор загрузчик. На данный момент насчитывается пользователей системы, но перспективы роста внушительны. В сжатые сроки сотрудниками АйТи была проделана серьезная работа по внедрению ЕСМ-системы, соответствующей основным бизнес-требованиям к обработке документации.

В распоряжении ее клиентов более видов добровольного и обязательного страхования. Региональная сеть РОСНО насчитывает 88 филиалов, объединенных по территориальному признаку в 8 дирекций, и агентства во всех субъектах РФ.

Александр Левитас"Бизнес процессы"