Система по управлению городскими инвестиционными проектами в Санкт-Петербурге

Стандарт включает 15 лучших инвестиционных практик, используемых экономически наиболее успешными регионами. Среди основных практик - наличие в регионе Инвестиционной стратегии, ежегодно обновляемого плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в регионе, наличие совета по улучшению инвестиционного климата в регионе. Инвестиционный стандарт — это набор требований, успешная реализация которых, позволит увеличить приток инвестиций в регионы, сформировать инфраструктуру эффективной коммуникации между бизнесом и местными властями Инвестиционный стандарт реализуется в соответствии с: Указом Президента Российской Федерации от По состоянию на апрель года завершена процедура по внедрению Регионального инвестиционного стандарта, все разделы стандарта к этому времени успешно прошли экспертизу представителями экспертной группы АСИ. Ознакомиться с задачами Стратегии, а также скачать полную версию документа 2. Формирование и ежегодное обновление Плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в регионе В Санкт-Петербурге сформирована и ежегодно актуализируется Адресная инвестиционная программа АИП , которая определяет, какие объекты будут построены в Санкт-Петербурге за счет бюджета города. Объекты, создаваемые на условиях государственно-частного партнерства в программе не отражены. Узнать более подробную информацию об АИП, а также скачать полную версию документа 3. Отдельный раздел традиционно посвящён состоянию инвестиционного климата и инвестиционной политике города, с учетом данных статистики и ведущих рейтинговых агентств.

Минэкономразвития России

Одним из наиболее важных факторов развития экономики являются инвестиции — вложения капитала в различные сферы и отрасли экономики как внутри страны, так и за границей. Исследование проблем инвестирования всегда находилось в центре внимания экономической науки, поскольку инвестиции затрагивают самые глубинные основы хозяйственной деятельности, определяя процесс экономического роста страны в целом.

Инвестиционный процесс — явление сложное, многоаспектное и противоречивое. В этой связи неизбежно возникает вопрос об управлении инвестициями и инвестиционными проектами, которое объективно связано с необходимостью оценки эффективности проектов и инвестиций.

Скачать бесплатный автореферат диссертации на тему"Управление инвестиционными проектами предприятий в регионе" по специальности ВАК РФ.

С помощью нашей системы вы можете решать такие актуальные управленческие задачи, как управление инвестиционными проектами на протяжении всего их жизненного цикла и оценка эффективности инвестиционных проектов. Внедрение системы предоставит вам возможность управлять инвестиционными программами как совокупностью взаимоувязанных инвестпроектов с ограниченным бюджетом, формировать планы и контролировать реализацию проектов и программ. Функциональные возможности нашего программного продукта включают организацию информационного обмена с различными участниками инвестиционного процесса, а также оперативный мониторинг и контроль реализации инвестиционных проектов с использованием -камер, фотографий с места строительства, спутниковых снимков, конъюнктурных обзоров строительства.

Тем, кто принимает решения на всех уровнях, будут полезны инструменты моделирования и сценарного прогнозирования реализации инвестиционных проектов и программ, а также оценки их влияния на показатели деятельности предприятия, отрасли, страны, региона. Кроме того, наша система будет полезна сотрудникам подразделений, отвечающих за аналитические исследования, подготовку и реализацию инвестиционных проектов, стратегическое планирование и маркетинг компании.

Сегодня на европейских площадках Группы НЛМК в стадии завершения или проработки находится более инвестиционных проектов. В частности, в настоящее время на НЛМК Европа Плоский прокат завершается проект по обработке рулонов увеличенного веса, а также прорабатывается проект по утилизации тепла отходящих газов нагревательных печей. В ближайшее время проектному офису также предстоит участвовать в формировании пятилетней программы развития в рамках нового стратегического цикла компании.

ЕАИС"Паспорт инвестиционных проектов" страны/региона/города/области управление инвестиционной и инновационной деятельностью в целом и.

Основные её направления - меры по организации благоприятного режима для деятельности отечественных и иностранных инвесторов, увеличению прибыльности и минимизации рисков в интересах стабильного экономического и социального развития, повышению жизненного уровня населения. Прежде всего, инвестиционная политика должна быть направлена на поддержку приоритетных отраслей хозяйства, развитие которых обеспечивает экономическую и оборонную безопасность страны, экспорт промышленной продукции, ускорение научно-технического прогресса.

Государство гарантирует защиту инвестиций независимо от форм собственности, а также иностранных инвестиций. Защита инвестиций обеспечивается законодательством Украины, а также международными договорами Украины. Государственная инвестиционная политика Украины создавать благоприятные условия к которым можно отнести: Об бщ нн я ц нк вня инв тици нн г клим т т ж т т яни д л п тд льным т вляющим, кт из ющим звити ги н льн й бщ тв нн й и т мы, к жд я из к т ы ц нив т я ч т м тв т тв ющ г н б п к з т л й ф кт в и к .

К ним, п жд в г , тн ят я: В ц нк инв тици нн г и к читыв т я т кж в нь г низ в нн ти в бщ тв , в нь п вл ния н дным зяй тв м, т яни з к н д т ль тв в т м чи л инв тици нн г и д . И п льз в ни м т дики йтингиз ции п зв ля т в з льт т внит льн г н лиз выявлять л бы и ильны т ны ги н в ч т м тд льны п к з т л й, читыв мы в б бщ нны ц нк . Инв тици нн я п ивл к т льн ть ги н в ц нив т я к к т чки з ния т ч тв нны , т к и ин т нны инв тиций.

С вн ни тд льны йтинг в м жд б й д т в зм жн ть выявить вз им вязи м жд вн м инв тици нн г клим т и вн м ф ктич к й инв тици нн й п ивл к т льн ти дни и т ж ги н в. Ан лиз п к зыв т, чт м жд этими п к з т лями щ тв т т н я к ляци нн я з ви им ть, чт д т в зм жн ть и п льз в ть к з нн ю з к н м н ть для п вл ния инв тици нными и к ми. Инвестиционный климат определяется условиями создания для осуществления инвестиционной деятельности.

На макро уровни эти условия создаются государством.

ЕАИС"Паспорт инвестиционных проектов" страны/региона/города/области

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Разработка и реализация инвестиционных проектов в рамках региональной программы развития малых и средних городов должна способствовать решению общерегиональных проблем, направленных на выход малых городов из кризиса, и социально-экономических проблем самих малых и средних городов. Инвестиционные проекты должны быть нацелены на преодоление негативных тенденций в социально-экономическом развитии территории региона, вызванных кризисным состоянием экономики, на достижение его устойчивой экономической и финансовой стабилизации и экономического роста.

Реализуемые инвестиционные проекты должны осуществляться в рамках федеральной и региональной экономической политики, обеспечивать комплексность развития территории, углубление народнохозяйственной специализации, укрепление и расширение емкости регионального рынка товаров и услуг, решение проблем занятости, а также рациональное использование природных ресурсов [1, с.

Инвестиционный проект — это обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиций, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством и утвержденными в установленном порядке стандартами нормами и правилами , а также описание практических действий по осуществлению инвестиций бизнес-план. Анализируя определения инвестиционного проекта, выделим следующие основные признаки формирования и реализации инвестиционных проектов:

Механизм управления, заложенный в целе- вом инвестиционном проекте в рамках ГЧП, пред- зяйствующих субъектов и жителей региона пу-.

При этом последствия реализации таких проектов могут иметь как положительный, так и отрицательный характер для региона. Реализация крупномасштабных инвестиционных проектов затрагивает различные сферы экономической системы региона, влияет на развитие производственной и транспортной инфраструктуры, усиливает инвестиционную активность в регионе, изменяет региональный деловой климат. Реализация данных проектов требует, как правило, привлечения значительных трудовых ресурсов, что не может не сказаться на уровне жизни населения территории.

С другой стороны, возможно нарушение привычного уклада, разрушение территорий проживания коренного населения, усиление антропогенного воздействия на окружающую среду. Социально-экономические эффекты реализации крупномасштабных проектов имеют как прямой, так и косвенный, опосредованный характер. При этом, косвенные эффекты часто гораздо более значимые чем прямые. Все сказанное обусловливает необходимость оценки социально-экономической эффективности крупномасштабных инвестиционных проектов для региона их реализации, а также говорит об актуальности выбранной темы курсовой работы.

Целью курсовой работы будут считаться объяснения понятий инвестиций, региональных инвестиций и проявления их в регионах и в стране.

Управление инвестиционной деятельностью в регионах Российской Федерации - Быстров О.Ф. - Монография

Разработка механизма управления региональной инвестиционной стратегией Самогородская М. Эта неопределенность значительно усиливается в отношении механизмов регионального управления. На наш взгляд, механизм управления и реализации региональной инвестиционной стратегии включает в себя следующие структурные элементы: Основополагающим началом формирования механизма управления региональной инвестиционной стратегии служат конкретные объекты и субъекты управления.

На основе анализа функционирования инвестиционных проектов предложены проектами государственно-частных партнерств в регионе является.

Правительство установило исчерпывающий перечень разрешительных документов на строительство, количество согласований существенно уменьшилось. Хотя проблем здесь ещё достаточно, те, кто занимаются этой сферой деятельности, работают в сфере стройки, знают, что это такое, но всё-таки прогресс тоже имеет место. Планировалось, что эти законопроекты будут приняты в период до года. Затем мы эти сроки скорректировали, и была поставлена задача — завершить всю эту работу до конца года, но и этот гораздо более высокий темп считаю в нынешних условиях явно недостаточным.

По сути, это механизм оценки реализации Национальной предпринимательской инициативы и регионального стандарта в каждом субъекте Федерации, основанный на мнении предпринимателей, которые работают в конкретных регионах. Но национальный рейтинг — это не просто система оценок, он должен стать реально работающим инструментом для проведения системных изменений как на федеральном, так и на региональном уровне, послужить распространению лучших управленческих практик.

Буквально несколько часов назад думаю, вы уже знаете об этом стали известны результаты первого, пилотного рейтинга, в котором принял участие 21 субъект Федерации. Я хочу поздравить победителей — это Калужская область, Ульяновская, Костромская области, Республика Татарстан, а также Красноярский край. Уже со следующего года в рейтинге будут участвовать все субъекты Федерации, что позволит видеть целостную картину состояния делового климата в региональном разрезе.

Отсутствие единого информационного пространства взаимодействия органов власти, инвесторов, граждан и общественных организаций в сфере инвестиционной и инновационной деятельности приводит к неэффективному функционированию механизмов государственно-частного партнерства, негативным социальным эффектам при реализации инвестиционных проектов, сохранению недопустимо низкого уровня частных инвестиций в социальную сферу.

Оценка эффективности инвестиционных проектов

Темпы экономического развития отдельных регионов во многом обусловлены объемом, структурой и направленностью инвестиций, качеством управления инвестиционными ресурсами. При централизованной экономике региональные инвестиционные ресурсы распределялись как объект общенародной собственности, и управление ими осуществлялось по скоординированному плану, что позволяло концентрировать усилия на реализации наиболее значимых для региона инвестиционных проектов.

При становлении рыночных отношений, в условиях наличия разнообразных форм собственности, разделения функций на владение и распоряжение инвестиционными ресурсами независимые субъекты хозяйствования самостоятельно формируют инвестиционную политику, в результате чего вероятность недостаточно эффективного использования инвестиционного потенциала региона довольно высока.

В этой связи перед органами управления субъектов РФ, отвечающими за развитие территориального хозяйственного и социального комплекса, ставится сложная задача управления региональным инвестиционным потенциалом, большая часть элементов которого не является собственностью региона. На основе зарубежного и отечественного опыта можно выделить несколько направлений решения данной задачи, главные из которых:

Управление инвестиционными проектами в Санкт-Петербурге, в Москве, Санкт-Петербурге, Вологде, различных регионах России и за рубежом.

В связи с этим, одним из актуальных вопросов для обеспечения эффективного социально-экономического развития региона является поиск новых подходов в этом управлении. Большие социально-экономические изменения на федеральном уровне, насущность в необходимости осуществления структурных изменениях выявили проблемы в повышении эффективности инвестиционной деятельности в регионах. Результативность инвестиционного процесса в регионе определяется как положительными изменениями на точках роста, так и результативными управленческими действиями на существующие элементы региональной системы, которые ограничивают поступательное развитие.

Управление инвестиционным процессом на региональном уровне не должно быть ограничено решением проблем в социально-экономическим развитии на своей территории, а должно быть направлено на создание механизмов и благоприятной инвестиционной среды для формирования поступательной динамики развития региона. Все регионы неоднородны в своем существовании и развитии. По экономическим характеристикам их можно разделить на кризисные, депрессивные, стабильно-динамичные и т.

Все это дает возможность дифференцированно воздействовать на элементы экономической системы региона для того, чтобы обеспечить сбалансированность их инвестиционного развития [1, с. Невзирая на огромное внимание к указанной проблеме, некоторые моменты создания высокоэффективной управленческой системы для превращения в стабильные и динамичные регионы еще до конца не изучены.

Развитие хозяйственной системы страны определяется в значительной мере наличием инвестиций и их использованием. Система управления инвестиционным процессом должна формироваться с учетом региональной специфики развития региона и соответствовать национальной системе инвестирования [4, с. В последние годы характерным является большая активность субъектов Российской Федерации в привлечении притока инвестиций в региональную экономику, что в значительной степени обусловлено результатом многолетней успешной работы региональных властей.

Управление процессом инвестирования в регионе схематично можно представить следующим образом рисунок 1. Рисунок 1 - Схема процесса управления инвестированием в регионе Роль инвестиций в системе управления состоит в том, что они формируют экономическую базу для решения социально-экономических проблем, поэтому появляется необходимость очень рационально управлять инвестиционным процессом в регионе, позволяющая привлекать на свою территорию такое количество инвестиций, что даст возможность решать важнейшие проблемы социально-экономического характера [1, с.

Разработка механизма управления региональной инвестиционной стратегией

Инвестиционный проект — эффективность механизма реализации Коллектив авторов, Процесс развития современной российской экономики во многом зависит от состояния и эффективности функционирования инфраструктуры, в этой связи реализация инфраструктурных проектов, особенно региональных, входит в круг наиболее приоритетных направлений экономического развития как России в целом, так и ее регионов в частности. Основным инструментом развития инфраструктурных проектов регионального уровня являются долгосрочные региональные целевые программы далее - РЦП.

Для повышения эффективности государственных инвестиций в создание и модернизацию инфраструктуры все чаще привлекается частный капитал.

управления инвестиционными процессами и проектами на региональном . ция механизма управления инвестиционными проектами в регионе.

Получить представление о фактическом состоянии дел у своих конкурентов, договориться с потенциальными партнерами об общих подходах и принципах качественного взаимодействия при реализации проектов. На конференции будут продемонстрированы лучшие практики в области управления инвестиционными энергетическими проектами, самые актуальные требования Заказчиков и инвесторов, что позволит Вам быть на шаг впереди Ваших конкурентов.

Участие в конференции в качестве докладчиков-экспертов подтвердили: Чикризов Игорь Николаевич - Заместитель министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области. Лучшие специалисты проектного управления и энергетического бизнеса Уральского региона и России выступят перед Вами с уникальными докладами, а так же смогут проконсультировать и ответить на все интересующие Вас вопросы.

Приглашаем Вас посетить нашу конференцию и узнать от реальных Заказчиков и Экспертов, что необходимо, чтобы повысить качество управления проектами до международного уровня!

Ваш -адрес н.

Управление проектами — это применение методов, инструментов, техник и компетенцией к проекту. Управление проектами включает интеграцию различных фаз жизненного цикла проекта. Управление инвестиционными проектами в строительстве позволяет:

Для управления рисками инвестиционной деятельности в регионе процессов по продвижению инвестиционных проектов и привлечению инвестиций.

Весной года модернизированный портал с обновленным информационным содержанием был запущен на домене . В ходе дальнейшего развития проекта была существенно изменена структура портала, улучшен пользовательский интерфейс, изменен дизайн, расширились функциональные возможности ресурса, была добавлена инвестиционная карта города. Проект выполнялся по заказу Комитета по информатизации и связи Правительства Санкт-Петербурга, функциональным заказчиком разработки портала выступил Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга.

Инвестиционный портал Санкт-Петербурга — проект Правительства Санкт-Петербурга — создан для увеличения инвестиционной привлекательности региона, развития инвестиционной деятельности и облегчения взаимодействия инвесторов и чиновников при реализации городских инвестиционных проектов. Оказание информационной и методической поддержки субъектам промышленного комплекса Санкт-Петербурга.

Сопровождение инвестиционных кампаний Санкт-Петербурга на всех этапах их реализации. Обеспечение онлайн-коммуникации между всеми участниками инвестиционного процесса в Санкт-Петербурге. Освещение деятельности Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга, в том числе проводимых им мероприятий. Результаты Инвестиционный портал — современная интерактивная онлайн-площадка для взаимодействия делового сообщества и отраслевых государственных ведомств Санкт-Петербурга, эффективный инструмент по привлечению инвестиций в развитие региона.

С помощью портала инвесторы могут оперативно узнавать обо всех инвестиционных процессах города и участвовать в перспективных проектах с минимальными бюрократическими трудозатратами. В специальном разделе размещена информация о том, как получить статус стратегического проекта, представлены материалы о порядке прохождения основных этапов и процедур при реализации инвестиционных проектов на территории Санкт-Петербурга, указан перечень процедур в сфере жилищного строительства.

Управление инвестиционными проектами

Управление формированием и реализацией социально ориентированных инвестиционных проектов в регионе Турчинович Наталья Юрьевна Диссертация - руб. Управление формированием и реализацией социально ориентированных инвестиционных проектов в регионе: Основные направления совершенствования управления социально ориентированными инвестиционными проектами в регионе 2. Отсутствие эффективной системы управления формированием и реализацией социально ориентированных инвестиционных проектов сдерживает социально-экономическое развитие как регионов, так и страны в целом.

оптимального управления инвестиционными процессами на уровне ре- гиона. В работе тоды оценки эффективности инвестиционных проектов на .

Разработаны и перечислены основные мероприятия в целях совершенствования системы управления инвестиционными рисками в регионах. . Эффективное развитие современных региональных социально-экономических систем непосредственно зависит от параметров инвестиционной активности, от характера и результативности инвестиционных проектов и программ, реализуемых в различных отраслях региональной экономики, как государством, так и частными собственниками капитала.

При этом процесс регионального инвестирования всегда сопряжен с определенными инвестиционными рисками, от корректности оценки и научной обоснованности системы управления которыми непосредственно зависит итоговая эффективность инвестиционной деятельности в регионе в целом. В целях построения благоприятного инвестиционного климата в регионах необходимо внедрять и развивать систему управления инвестиционными рисками.

Стратегия минимизации уровня инвестиционных рисков в региональной экономике должна представлять собой систему долгосрочных, наиболее приоритетных направлений воздействия на параметры инвестиционного рынка в регионе, экономическое поведение участников инвестиционного процесса, операционные и трансакционные издержки, непосредственно сопряженные с формированием и реализацией региональных инвестиционных проектов.

Эффективность процесса управления региональными инвестиционными рисками непосредственно зависит от рациональности построения системы и механизмов управления инвестиционным процессом в целом, наличия и степени обоснованности стратегических приоритетов регионального инвестиционного развития, последовательности стратегических целей и задач в области минимизации региональных инвестиционных рисков финансовыми и организационными ресурсами.

Как получать 20% годовых от инвестиций в недвижимость. Конкретные шаги, цифры и факты #бизнесвкедах