Оценка стоимости бизнеса

Специальные дисциплины, такие, как логистика, управление персоналом, стратегический менеджмент, правовая информатика, моделирование и оптимизация бизнес-процессов, архитектура корпоративных ИС КИС , управление жизненным циклом программных средств, информационная безопасность и т. Знания и умения, получаемые на первой ступени, базовые и поэтому в большей степени имеют теоретическую направленность. Это методологии, связанные с подготовкой предприятия к автоматизации, проектированием, внедрением ИС, организацией ИКТ-службы, управлением, разработкой и эксплуатацией ИС. Приобретение навыков практической работы ограничивается тренингами для овладения различными инструментальными средствами и системами, которые подкрепляют теоретические курсы, например, , , -технологий, и и т. Специалисты, получившие степень бакалавра, подготовлены к деятельности в составе группы исполнителей, а также как менеджеры сервисов и систем. Бакалавр бизнес-информатики — это специалист, который получил образование в области экономики, менеджмента, права и ИКТ и занимается проектированием, внедрением, анализом и сопровождением КИС. Бакалавр бизнес — информатики — это специалист, который получил образование в области экономики, менеджмента, права и ИКТ и занимается проектированием, внедрением, анализом и сопровождением КИС Вид профессиональной деятельности: По оценкам экспертов российскому рынку труда требуется порядка тысяч юристов, управленцев и экономистов, непосредственно связанных с ИКТ.

Ваш -адрес н.

Приложения Прежде чем приступить к созданию бизнес-плана, необходимо получить весь комплекс необходимой информации. Последовательность составления и принципы детализации бизнес-плана для разных предприятий и проектов не совпадают. В то же время существует внутренняя логика структуры бизнес-плана и общепризнанные принципы его разработки.

Первым шагом в подготовке бизнес-плана является определение целей его подготовки. Цели определяются перечнем тех проблем, которые призван разрешить бизнес-план.

Управление Отношениями с бизнесом (Business Relationship Management BR) предназначен для организации взаимодействия ИТ и бизнеса.

Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров В процессе хозяйственной деятельности руководству предприятия приходится принимать решения, касающиеся разработки стратегии развития, формирования стратегических зон хозяйствования, определения номенклатуры выпускаемых товаров, уровня конкурентоспособности предприятия на рынке, оптимальной структуры производства и капитала и т. Современные хозяйствующие субъекты находятся в динамичной среде, которая характеризуется высокой степенью неопределенности, вызванной отсутствием полноты, точности и достоверности информации о множестве факторов внешней и внутренней среды, степени их влияния на хозяйствующие субъекты, его сохранении в будущем.

Вследствие этого руководство каждого предприятия заинтересовано в уменьшении степени неопределенности и риска в хозяйственной деятельности и обеспечении концентрации ресурсов на выбранных приоритетных направлениях, что достигается при помощи внутрифирменного планирования. Особое место в системе внутрифирменного планирования занимает бизнес-планирование, которое, реализуясь в рамках общей стратегии развития фирмы, направлено на разработку проектов по выпуску новых видов продукции и привлечению необходимых финансовых ресурсов.

Несмотря на большое число литературных источников, посвященных вопросам разработки и реализации бизнес-планов, представляется, что последовательное рассмотрение основных этапов бизнес-планирования как с теоретической, так и практической точек зрения будет небесполезно для читателя, интересующегося вопросами составления бизнес-плана. Эти положения обусловили структуру нашего практического пособия, за основу которой была взята наиболее часто используемая на практике структура бизнес-плана.

Особенности развития малого бизнеса в России

Теоретическая интерпретация основных понятий, связанных с определением среднего бизнеса. Методология исследования среднего бизнеса. Внутренняя среда российского среднего бизнеса. Влияние факторов внешней среды на деятельность отечественных средних предприятий.

ее основные составляющие и траектории карьерного продвижения работника в в международном бизнесе» ОПрассматривается в международной Раскрытие теоретических положений в учебнике проиллюстрировано.

Предпринимательство как характерный для рыночных отношений вид экономической деятельности может осуще-ствляться как в общественном секторе, так и в частном секторе экономики. Государственное предпринимательство развивается на основе национальной, региональной, муниципальной собственности. Государственный бизнес есть форма предпринимательства, осуществляемого предприятием, учрежденным: Собственность таких предприятий есть обособленная часть государственного и муниципального имущества.

Частный бизнес основывается на собственности единоличной индивидуальной и коллективной партнерской и является формой предпринимательства, осуществляемого индивидуальными предпринимателями и фирмами с различными организационно-правовыми характеристиками хозяйственные товарищества, кооперативы, акционерные общества и пр. Различие этих видов бизнеса — в целях и задачах. И государственный, и частный бизнес имеют общность в целях с точки зрения максимизации прибыли и движимы экономическим интересом.

Однако цели и задачи государственного бизнеса шире, так как включают социальную составляющую как причину, а не как следствие своей деятельности. Распределение прибыли государственных субъектов бизнеса носит социальный характер, т.

Организация бизнес планирования

Развитие инноваций в регионах сегодня является одной из самых важных государственных задач. Одним из факторов этого является становление новых форм развития инноваций в экономике. Все они должны в той или иной степени контролироваться государством. В данной работе рассмотрены различные модели становления и развития новых форм и методов развития инноваций.

Малый и средний бизнес как участник интеграции регионов стран – членов (МСП) в странах ЕАЭС являются: различия в условиях ведения бизнеса;.

Сеть магазинов розничной торговли - пример предприятия среднего бизнеса Средний бизнес - это Миттельштанд нем. - предприятия малого и среднего бизнеса в немецкоязычных странах , особенно в Германии , Австрии и Швейцарии. Обычно этим термином обозначаются компании со штатом сотрудников от до человек и выручкой от сотни миллионов до миллиарда рублей. Средний бизнес принято объединять с малым.

Аббревиатура МСП и обозначают малый и средний бизнес вместе Средний бизнес - это двигатель экономики. Средний бизнес является связующим звеном между крупными корпорациями , малыми компаниями и частными пользователями. Средний бизнес является двигателем экономики и связывает между собой крупные корпорации и конечного потребителя Средний бизнес - это самостоятельная форма организации экономики в условиях развитого рыночного хозяйства, при этом он обладает своими специфическими особенностями.

Основы бизнеса. Что нужно знать начинающему предпринимателю?

Заработная плата и льготы Как начать бизнес Бюджет По мере роста бизнеса, ваш статус в бизнес контактах может значительно повыситься, и такого начального знакомства с основами бизнеса, которое осуществляется на этих страницах вероятно уже будет недостаточно. Но к тому времени, очень важно чтобы у вас появилось желание добиться большего успеха. Вам придется искать более объемные и специализированные источники информации. Но очень высока вероятность, что в них не оказаться полностью сформированных идей и порядка действий.

В учебно-методическом пособии раскрыты теоретические основы комму- никации в бизнесе. Описаны: коммуникативная природа бизнеса, роль комму -.

Теоретические основы бизнес - планирования 1. Роль бизнес-плана в современных условиях Бизнес-план появился у нас в начале х годов и был принципиально отличным от действующих документов. Отнеслись к нему с прохладцей, многие поначалу не обратили на него внимание, другие, обратив, не придали должного значения. Придерживались привычных технико-экономических обоснований. Вскоре, однако, выяснилось, что бизнес-план, если к нему отнестись серьезно, требует знаний отечественного бизнеса, его глубин.

Не все и не сразу стали разрабатывать, предъявлять и требовать бизнес-план. Ранее авторитетные финансовые институты, такие как Всемирный банк, Европейский банк реконструкции и развития, и ведущие консультационные фирмы часто заявляли, что одной из проблем низкой инвестиционной активности инвесторов является то, что предъявляемые украинской стороной документы не только не позволяют принять решение о финансировании, но и не дают возможности даже примерно оценить эффективность полученных предложений.

В настоящее время существуют разработанные более четырех с половиной лет назад Министерством экономики Украины методические рекомендации по подготовке инвестиционных проектов; так же проводятся семинары для предпринимателей по разработке бизнес-планов в рамках программы Европейского союза ТАСИС. Сейчас уже многие предприятия разрабатывают бизнес-планы по собственным методикам и рекомендациям, разрабатывают подробные перечни вопросов, на которые следует ответить в данном документе.

Как составить бизнес-план и на что обратить внимание при разработке

Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план представляет собой документ, в котором формулируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые показатели работы.

1. Теоретические основы бизнеса. Слово «бизнес» (от англ. business) означает любое занятие, дело, приносящее доход. Человек, занимающийся .

В России -системы появились только в конце прошлого века и первоначально использовались исключительно крупными компаниями, но на сегодняшний день их внедрение производится на предприятиях любого масштаба. После внедрения -системы компания может отказаться от использования многочисленных разрозненных программ для работы с финансами, складом, офисом, логистикой. Это, в свою очередь, позволит бизнесу существенно сократить затраты на -поддержку.

Далее в порядке убывания расположились следующие компании: Лидером по скорости внедрения стала компания , а по срокам окупаемости инвестиций — . Диаграмма применяемых программных продуктов для автоматизации бизнеса в России Как выбрать программный продукт При выборе программного обеспечения системы автоматизации бизнес-процессов можно пойти двумя путями: На заметку Стандартный коробочный продукт обойдется компании дешевле, а также его несколько проще внедрить.

Но нельзя забывать о том, что не каждое типовое ПО можно перепрофилировать под индивидуальные особенности предприятия, поскольку в ряде программ возможности дополнительных настроек ограничены или даже исключены. Такая же проблема существует и у облачных сервисов. Чтобы правильно выбрать конкретную программу, важно дать ответ на ряд очень серьезных вопросов: Какие бизнес-процессы планируется автоматизировать? Будет ли соответствовать функционал той или иной программы поставленным перед ней задачам?

38.03.05 Бизнес-информатика

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Важность изучения дисциплины Данная программа позволяет ориентироваться в разработке бизнес- проектов. Сфера профессионального использования Основы бизнес-планирования имеет направленность на начинающих предпринимателей, не имеющих специального образования в области планирования и разработки бизнес проектов. Данная программа позволяет ориентироваться в разработке бизнес-проектов. Предпринимательство стало естественной составной частью Российской экономики.

Павел Якименко развивает представительство бизнес-школы в Беларуси, Теоретический блок занял не более 20%, поэтому больше всего Помимо изучения основ бизнеса, деловых игр и решения кейсов мы.

Ростов — на — Дону канд. Ростов — на - Дону 04 апреля В современных условиях развития и функционирования рынка для осуществления коммерческой деятельности с наименьшим риском неудачи любому предприятию или организации необходимо разработать бизнес — план. Этот документ описывает все основные аспекты деятельности, все трудности, которые могут возникнуть в процессе функционирования, а также пути их решения и достижение эффективной деятельности того или иного предприятия.

Так, согласно толковому словарю Кузнецова, под бизнес — планом понимается план коммерческой и хозяйственной деятельности, который содержит анализ процессов снабжения, производства и сбыта продукции, а также описывается потенциальная прибыль [3]. Кроме того, как считает данный автор, бизнес — план дает оценку состояния организации или предприятия с точки зрения управленческо-организационной и финансово-экономической, выявляет их преимущества и недостатки, а также потенциальные возможности, и, что не мало важно, позволяет сформировать инвестиционные цели на рассматриваемый период [1].

Среди всего многообразия функций бизнес — планирования его роль, как инструмента для привлечения инвестиций, является особо актуальной и востребованной в условиях современного рынка. Поэтому целью написания данной работы является изучение методических основ процесса бизнес - планирования с учетом ретроспективы данного процесса, направленного на повышение инвестиционной привлекательности некой бизнес — идеи или конкретной фирмы. Прежде всего, бизнес — планирование имеет своей основной задачей сосредоточение финансовых ресурсов, необходимых для решения стратегических задач.

Поэтому данный процесс необходимо выполнять, следуя данной задаче, последовательно, поэтапно, для достижения поставленных целей бизнес - планирования.

План, бизнес-план и хороший ментор