Образовательное агентство

Обучение персонала Наши услуги Основное направление деятельности нашей компании — оказание профессиональных услуг в области гостеприимства, с целью создания и управления гостиничным бизнесом. После заключения договора наши специалисты обеспечивают процесс бесперебойного управления гостиницей, что позволяет вам избежать необходимости решения вопросов, связанных с непосредственной работой отеля, загруженностью номерного фонда и продвижением и продажей его услуг на рынке. - Отель — сложная структура, где все подразделения тесно взаимосвязаны между собой и успех их работы зависит от большого количества факторов, поэтому вы должны понимать, что стремление открыть и управлять гостиницей самостоятельно, без надлежащих опыта и знаний, может не принести вам ожидаемой прибыли и повлечь за собой ряд неприятности. Именно для таких целей и существуют управляющие компании, обладающие всеми необходимыми инструментами и знаниями для успешного старта и управления гостиничным бизнесом. Наша компания может предложить вам целый комплекс услуг, начиная с оценки текущего состояния вашего отеля и разработки его концепции, и заканчивая внедрением технологий развития и управления гостиницей, а также дальнейшим контролем доходности объекта. Здесь важно произвести полноценный анализ всех аспектов, правильно рассчитать объем затрат и разработать детальный проект застройки, ведь любые упущения на этой стадии могут существенно отразиться на дальнейшем развитии отеля. Еще одним важным условием, которому мы уделяем особое внимание в своей работе, является ведения контроля над выполнением задач в оговоренные сроки и в рамках утвержденного бюджета, чтобы открытие вашего отеля произошло в назначенную дату, и вы имели возможность получить доход согласно разработанному плану.

Гостиничный бизнес в Сочи

Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса М.: Уют и комфорт в гостинице создают не только красивое здание и роскошные интерьеры, а в первую очередь обслуживающий персонал. От работы этих людей зависит атмосфера вашего гостиничного предприятия и, естественно, мнение о нем ваших клиентов. Неопрятный внешний вид горничной или невнимательность метрдотеля способны свести на нет все усилия по превращению вашей гостиницы в место, куда хочется вернуться и которое охотно рекомендуют друзьям и знакомым.

Курсы по гостиничному бизнесу на год по актуальным ценам.

От внимания, которое ей уделяется, напрямую зависит уровень сервиса отеля. Поэтому спрос на образование в этой области будет все время расти. В Москве почти все западные гостиничные сети ранга и уже несколько лет регулярно проводят специальные тренинги для своих сотрудников. Ни для кого не секрет, что гораздо выгоднее обучать и тем самым удерживать людей.

Корпоративный лозунг сети звучит так: Сотрудники занимаются по эксклюзивным программам, разработанным западными консультантами. В процессе обучения их знакомят с историей гостиничной сети, стратегией ее развития, рассказывают о функциях различных служб и т. Затем идет погружение в специальность: Роман Дубовицкий: Он рассчитан на то, чтобы продать гостю самый дорогой номер.

Его участниками стали более отельеров, представивших практически все крупные туристические направления Украины. В программе завершающего тренинга для его участников — 7 часов знаний и практики от ведущих экспертов рынка. Активное посещение наших тренингов — лучшее доказательство как того, что обучение и новые знания востребованы отельерами, так и качества предоставляемой спикерами информации. Ведь это всегда передовые идеи, проверенные на практике кейсы, готовые решения множества проблем, связанных с работой гостиничного предприятия.

Зачем нужны тренинги менеджерам отелей качества необходимы менеджеру, тем более в такой отросли, как гостиничный бизнес .

В веке в России так называлась самая престижная и высокооплачиваемая государственная должность. Дворцовый распорядитель имел возможность непосредственного общения с членами царской семьи. Пару веков спустя дворецкими стали называть управляющих усадьбами и поместьями. Российский опыт Взять, к примеру, лондонский отель , который славится своей службой дворецких.

Именно оттуда была привезена идея предоставления подобных услуг в российских гостиницах. Батлеры преступили к исполнению своих обязанностей в году в день его открытия. Вначале в отеле работало только шесть дворецких. Они обслуживали исключительно -гостей. Количество батлеров тут же увеличилось до ти. А менеджер службы дворецких Лейла Усубова обучалась в лондонском отеле . В Санкт-Петербург это новшество пришло значительно позже.

В ноябре года все будущие дворецкие прошли профессиональный тренинг. Тренинг был посвящен сервису высокого уровня в рамках обязанностей дворецких.

Курс"Менеджер гостиничного бизнеса"

! Обучение гостиничному бизнесу Компания - предлагает обучение по гостиничному бизнесу в Краснодаре. Цель курсов — подготовить компетентных менеджеров, управляющих и обслуживающий персонал для увеличения прибыли заведения.

Основная цель бизнес тренингов — обучение управлению персоналом и практическим технологиям. Бизнес тренинги в Самаре позволяют получить.

Курсы по сервису и работе с клиентами от охватывают две крупные сферы в индустрии гостеприимства: На семинарах и тренингах вы можете изучить такие темы, как: По итогам занятий вы научитесь легко решать конфликтные ситуации с клиентами, координировать работу различных сервисных служб и эффективно продвигать свое заведение в интернете и офлайн. Качество знаний на курсах по сервису и работе с клиентами подтверждается уровнем преподавателей . Курсы гостиничного и ресторанного бизнеса: Слушатели семинаров и тренингов гостиничного направления научатся обеспечивать высокий уровень сервиса и обходить конкурирующие компании.

Кроме того, в ходе обучения вы освоите: Обучение в включает курсы не только по гостиничному, но и по ресторанному бизнесу. Эти тренинги рассчитаны на собственников ресторанов, баров и кафе, арт-директоров, специалистов по развитию и , а также менеджеров банкетной службы. Опытные преподаватели познакомят вас с технологиями продвижения и увеличения доходности заведения.

Вы подробно рассмотрите технологии привлечения гостей и удержания постоянных клиентов, а также освоите способы комплексного анализа работы компании.

Гостиничный тренинг

Пять звезд. Множеству отелей и ресторанов они помогали и помогают выстроить систему работы с персоналом и повысить уровень сервиса. Анета, наш разговор я хотела бы начать не с компании, а лично с вас. Ваша карьера в гостиничном бизнесе складывается очень успешно, расскажите, как все начиналось, почему вы выбрали индустрию гостеприимства и что, на ваш взгляд, помогло вам так быстро преуспеть в этом бизнесе?

Общий курс гостиничного бизнеса “Отельер” в московском институте учебу по гостиничному делу, получить диплом гостиничного бизнеса и занятий, тренингов и ролевых игр, посвящённых овладению профессией отельера.

Отзывы Преподаватели абсолютно все очень хорошо и понятно преподносят информацию, время очень быстро пролетает, так как помимо теории рассказывают о своем личном опыте. Никакой сухой информации нет. Все очень понравилось. Выражаю благодарность преподавателю Ефимовой Н. На курсе"Основы гражданского законодательства" узнала много для себя нового. Профессионализм на высшем уровне. Не часто пишу отзывы, но в этот раз решилась! Обучалась на менеджера по персоналу, прекрасный подход к каждому слушателю, на любом предмете можно переспросить, уточнить, на примерах все расскажут.

Поиск тренингов

Светские беседы, разговор о погоде, литературе, искусстве. Путешествия, правила поведения иностранца за границей. Семья, родственники Выбор и пребывание в гостинице

Наши тренинги и семинары — сплав знаний и двадцатилетего опыта. Нам важно, чтобы гостиничный бизнес развивался, открывались новые отели.

Основы тренерского мастерства для менеджеров гостиниц и других средств размещения 16 часов или 24 часа Цель: Задачи обучения: Виды тренингов в гостинице. Технология создания тренинга алгоритм. Графическая концепция тренинга. Проектирование и дизайн тренинга. Разработка методической карты тренинга на основе стандартов работы гостиницы. Тренерские техники. Структурные упражнения: Предоставление и получение обратной связи. Методы обучения на тренинге.

Тренерские технологии:

Курсы, семинары, тренинги по гостиничному бизнесу – обучение Москве

Ритейл-тренинги Как работать с гостями отеля? Для многих активных людей и всех, кто любит путешествовать выбор отеля или гостиницы часто зависит от качества обслуживания. Всем, кто работает в сфере гостеприимства жизненно необходимо уметь создать уютную и приятную атмосферу для каждого гостя. И тогда он к нам не раз еще вернется. Во время тренинга участники узнают и освоят Правила общения в гостем при заезде — как приветствовать, как выяснить требования к размещению Представление возможностей отеля — как составить верное впечатление и заинтересовать гостя в дополнительных услугах Что делать, если гость недоволен?

БИЗНЕС-КУРСЫ, БИЗНЕС-ПРАКТИКУМ, ТРЕНИНГИ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА ПО ГОСТИНИЧНОМУ И РЕСТОРННОМУ бизнесу, КУРСЫ ГОРНЕЧНЫХ И.

В активе компании более 30 тренинговых программ для отелей для различных департаментов Все программы разработаны основываясь на международном опыте гостиничного бизнеса с учетом специфики рынка России. Сотрудники получают необходимые знания и навыки, повышается лояльность гостей, увеличивается эффективность продаж корпоративным клиентам, качество бронирования, внутренняя клиентоориентированность. Преимущества Наряду с основным контентом, тренинг включает в себя мотивационную составляющую и практику для эффективной работы сотрудников В дополнение, тренинговые программы компании нацелены на развитие внутрикорпоративной коммуникации.

В процессе тренингов моделируются и отрабатываются типовые ситуации, проводятся интерактивные упражнения, мозговые штурмы. Тренинги адаптируются для гостиниц различного размера. Каждая программа корректируется с учетом внутренних стандартов гостиницы. После прохождения тренинга все участники получают сертификат о прохождении обучения, что является дополнительной мотивацией Сертификат признается действительным за рубежом компаниями партнерами - и .

В активе компании более 30 тренинговых программ различного профиля Программы тренингов.

Тренинги для гостиниц

Команды в организациях: Введение в индустрию гостеприимства. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства на курсах гостиничного бизнеса Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства.

•консалтинг, обучение, организация бизнес-тренингов; •продажа автомобилей (дилерские центры, автосалоны); •гостиничный, ресторанный бизнес;.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств. Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат.

"ОБЩЕПИТ И РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС" тренинг-семинар ЧАСТЬ-1