Нефтяная промышленность России

В соответствии с программой модернизации всей розничной сети на территории Сербии и стратегией ее расширения в регионе, НИС выступает на рынке под двумя розничными брендами — массовым и премиальным брендом . Массовый бренд предлагает потребителям надежность, доступность, современные стандарты услуг и гарантированное качество нефтепродуктов. В целях повышения эффективности бизнеса и увеличения своего присутствия на розничном рынке Сербии и региона, в конце года НИС запустил премиальный бренд . На АЗС клиентов ждет топливо евростандарта, высококачественные масла и смазочные материалы и другие сопутствующие товары, беспроводной выход в Интернет и богатое меню ресторана, включающее блюда национальной кухни. Все новые и реконструированные автозаправочные станции, оснащенные современными мультипродуктовыми ТРК, предлагают своим клиентам нефтепродукты европейского качества Евро премиум БМБ95, БМБ98 и Евро дизель и газовое топливо. АЗС работают круглосуточно, в своем составе имеют магазины, кафе или рестораны с доступом в Интернет, просторную парковку, детскую площадку и оборудованы пандусами для инвалидов. Бункеровка судов НИС поставляет высококачественное топливо сербским и зарубежным судоходным компаниям в международном коридоре 7, проходящем по реке Дунай. На Дунае действуют четыре современно оборудованные бункеровочные станции НИС для сербских и иностранных судов, расположенные в стратегических важных точках — городах Нови-Сад, Велико-Градиште, Прахово и Смедерево. Бункеровочная станция в Смедереве предназначена исключительно для снабжения топливом местного речного флота Республики Сербия.

«Каждый рубль, вложенный в развитие, приносит доход»

В состав бизнес-сегмента входят 7 НПЗ, 3 предприятия нефтехимии, 24 региональные сбытовые организации, 4 специализированные сбытовые организации, в том числе международный оператор"ЛИТАСКО". Существенные изменения в организации бизнеса потребовали внести изменения в структуру управления бизнес-сегментом. Так, в году вместо отраслевых главных управлений, курировавших переработку и сбыт, созданы два Главных управления по координации производства и сбыта нефтепродуктов в России и за рубежом.

Кроме того, создан департамент, курирующий вопросы технического развития и координирующий реализацию инвестиционных проектов. Значительные вложения обеспечили позитивную динамику основных показателей.

ОАО"Сибнефть" добыча, переработка и сбыт нефти и нефтепродуктов, Москва в истории российского корпоративного бизнеса выплату дивидендов.

Однако, в отличие от прежних лет, сегодня эта особенность рынка определяется уже не столько количественными, сколько качественными параметрами. Всего два-три года назад рынок развивался стихийно, конкуренция на нем была не очень серьезной. Во многих регионах основными игроками розничного нефтепродуктового рынка были организации, владевшие небольшими сетями АЗС и отдельными станциями, которые не зависели от крупных нефтяных компаний.

К сегодняшнему дню под воздействием многих факторов ситуация серьезно изменилась. Так, практически все крупнейшие нефтяные компании России объявили о серьезных планах развития своего розничного бизнеса и не только направили на их реализацию значительные средства, но стали все более активно использовать и другие имеющиеся в их распоряжении рычаги. Вцелом можно выделить следующие основные тенденции, характерные для современного рынка розничной торговли нефтепродуктами в России и СНГ: Именно поэтому в последние годы появляется все больше современных многофункциональных автозаправочных комплексов, а количество АЗС, торгующих только моторным топливом, неуклонно сокращается.

Клиентам предлагаются все новые схемы обслуживания и дополнительные услуги. Очевидно, что такая ситуация существенно усложняет управление бизнесом. Его владельцам теперь необходимо не только управлять большим количеством территориально распределенных АЗС и АЗК, но и обеспечить высокую организацию и надежный контроль за реализацией значительно увеличивающегося количества товаров и услуг.

То есть когда обеспечивается своевременное получение менеджерами достоверной информации о работе каждой ячейки бизнеса, а также возможность оперативного доведения необходимых управляющих воздействий условий, команд, приказов и т. Однако ситуация, когда информация о деятельности сбытовой сети собирается с большой задержкой, не редкость. В ряде случаев на получение необходимых данных уходят дни, а иногда и недели. В то же время объективное уменьшение рентабельности бизнеса, связанного с торговлей нефтепродуктами, заставляет менеджеров и владельцев бизнеса искать пути повышения его эффективности.

, 5 - . Предложить пример Другие результаты Это были полностью интегрированные нефтяные компании, занимавшиеся добычей, а также транспортировкой нефти и производством и сбытом нефтепродуктов. . Эти данные зачастую рассчитываются на основе корпоративных данных, полученных от компаний, занимающихся сбытом нефтепродуктов, и административных данных о чистом импорте, которые нередко публикуются отдельно. , . Сфера деятельности компании охватывает разведку, обустройство и разработку нефтяных и нефтегазовых месторождений; добычу и реализацию нефти и газа; производство и сбыт нефти и газа; производство и сбыт нефтепродуктов и продуктов нефтехимии.

Если сбыт все же лишится статуса, бизнес компании будет выставлен на China National Petroleum Corporation) заинтересована инвестировать как.

Об этом говорится в пресс-релизе компании. Бизнес-сегмент"Переработка и сбыт" компании объединяет активы, обеспечивающие оперативную логистику и реализацию нефти, переработку нефти и реализацию нефтепродуктов. В состав бизнес-сегмента входят 7 НПЗ, 3 предприятия нефтехимии, 24 региональные сбытовые организации, 4 специализированные сбытовые организации, в том числе международный оператор ЛИТАСКО.

Существенные изменения в организации бизнеса потребовали внести изменения в структуру управления бизнес-сегментом. Так, в г. Кроме того, создан департамент, курирующий вопросы технического развития и координирующий реализацию инвестиционных проектов. Значительные вложения обеспечили позитивную динамику основных показателей. Ожидается, что в г. В секторе нефтепереработки основные усилия были направлены на улучшение структуры производства и повышение качества светлых нефтепродуктов.

Директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов о рынке топлива

2 — Британская нефтегазовая компания, вторая по величине публично торгующаяся нефтегазовая компания в мире. , так как европейская часть компании является основополагающей. Центр всех торговых, юридических, финансовых и ряда других основных функций компании расположен в Лондоне, в Великобритании, где располагается штаб-квартира компании . Поэтому при анализе, обратите внимание на еврозону.

я в Омске прошел третий бизнес-форум, на котором собрались Клиент, передавая заботу по доставке нефтепродуктов на.

АЗС Сектор сбыта имеет особое значение для Компании с точки зрения наличия гарантированных каналов реализации готовой продукции. Развивая этот сектор, ЛУКОЙЛ стремиться создать дополнительную стоимость путем продажи своей продукции конечному потребителю по максимально возможной на рынке цене и стабилизировать денежные потоки за счет снижения ценовой волатильности.

Компания продает основную часть нефти на международном рынке, незначительные объемы реализуются на внутреннем рынке. На международном рынке было реализовано 34,7 млн т нефти, в России 4,5 млн т. Компания продолжает активно развивать сегмент международной торговли нефтепродуктами, который позволяет ей высокоэффективно реализовывать собственную продукцию и получать дополнительную прибыль от торговли продукцией третьих лиц.

В году продолжена работа по повышению эффективности продаж продукции нефтехимии за счет логистических схем. Так, переориентированы поставки полиэтилена низкого давления ПЭНД и полипропилена с экспортных направлений на внутренний рынок. Перераспределены поставки ПЭНД и полипропилена с наименее прибыльного направления Китай на более выгодные экспортные направления Украина, Азербайджан, Киргизия. Перевод всех экспортных операций на единую компанию-оператора позволил упростить схемы экспорта, оптимизировать экспортные потоки и обеспечить прозрачность экспорта нефти и нефтепродуктов.

Оптимизация сбытовой сети В отчетном году Компания продолжила мероприятия по оптимизации сбытовой сети с целью снижения затрат и повышения эффективности. В России были оптимизированы 46 АЗС 19 АЗС переданы в аренду, 3 ликвидированы, 24 проданы и 6 нефтебаз 1 передана в аренду, 3 проданы, 2 законсервированы. В то же время продолжилось строительство и приобретение высокоэффективных станций и реконструкция уже имеющихся.

Тюнинг для АЗС Новые технологии управления сбытом нефтепродуктов

Спешное латание дыр в топливной инфраструктуре чревато дефицитом, а значит — ростом цен Начиная с середины апреля проблема стремительного роста розничных цен на бензин не сходит с первых полос деловых СМИ. Об этом пишут журналисты, активно высказываются эксперты, ситуацию на российском топливном рынке обсуждают на федеральных каналах.

Сегодня мы имеем широкий диапазон мнений и комментариев, но что происходит в розничном секторе рынка моторного топлива в действительности? Что вообще собой представляет топливная розница? И каким образом меры, которые предпринимает правительство, сказываются на участниках рынка? Как устроен рынок Для начала следует разобраться в механизме установления цен на отечественном рынке нефтепродуктов.

II Международная Конференция «Рынок нефтепродуктов России и в сфере нефтепродуктообеспечения и сбытовой деятельности.

В то же время можно оказывать услуги по нефтепереработке мелким добытчикам, которые за месяц добывают от двух до пяти тонн продукта. Это не акцизное производство, но имеющее право на жизнь, так как подобных добытчиков, разрабатывающих старые месторождения, по стране работает немало. Цикл производства Практика показывает, что не стоит включать в бизнс-план НПЗ помимо переработки нефти еще и ее добычу или сбыт готовой продукции.

Даже как сопутствующий бизнес эти направления только расшатывают стабильность работы НПЗ. Поэтому лучше работать с независимыми нефтедобывающими компаниями, закупая у них сырье. Как вариант, можно участвовать в конкурсах крупных нефтяных компаний по закупке сырья. Но они обычно выставляют крупные лоты. Сбывать продукцию лучше тоже через оптовых дилеров.

Как правило, маркетинг завода строится исходя из его специфики.

Ваш -адрес н.

Стратегическое управление сбытовой деятельностью вертикально интегрированной нефтяной компании Дергунов Артем Анатольевич Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация - руб. Стратегическое управление сбытовой деятельностью вертикально интегрированной нефтяной компании: Теоретические основы стратегического управления предприятием с применением сбалансированной системы показателей 10 1.

Эволюция стратегического управления в системе корпоративного менеджмента 10 1. Анализ современного состояния стратегического управления сбытом нефтепродуктов в России 56 Принципы формирования стратегически ориентированной организации 56 Анализ современного состояния стратегического управления в вертикально интегрированных нефтяных компаниях РФ 75 Тенденции развития сбытового сегмента деятельности нефтяных компаний в России и в мире 89 Глава 3.

Сбыт нефтепродуктов – конечный этап долгого и очень трудоемкого процесса. Сначала геологами открываются новые месторождения.

Добыча, переработка и сбыт нефти и нефтепродуктов. По объему запасов компания входит в двадцатку мировых частных нефтяных компаний. Основные добывающие мощности компании сконцентрированы в районе г. Ноябрьск в Западной Сибири, однако в последнее время"Сибнефть" начала экспансию в другие регионы Западной и Восточной Сибири. Компания достигла одного из самых высоких уровней роста производства в России, летом года компания увеличила объемы добычи нефти почти до баррелей в сутки.

Запасы нефти компании составляют около 4,6 млрд. Компания придает большое значение обмену опытом и информацией с партнерами - международными нефтяными сервисными компаниями. Перерабатывающие мощности концентрируются вокруг Омского НПЗ, одного из крупнейших в мире и наиболее технически совершенных в России нефтеперерабатывающих заводов. В настоящее время"Сибнефть" активно реализует программу модернизации для поддержания такого конкурентоспособного преимущества, а также для того, чтобы оставаться на один шаг впереди изменений в структуре спроса.

Компании принадлежат крупные доли на основных рынках присутствия, а ее сбытовая сеть в настоящий момент включает в себя около автозаправочных станций АЗС.

Особенности торгов нефтепродуктами на базисе «франко-труба» (1 часть). Выпуск 5, 31 марта 2016