Как уберизация испытывает на прочность автозаправки в РФ

Заправочные пистолеты на АЗС в Твери, 1 июня года. Однако мобильные автозаправщики - пока не конкуренты стационарным АЗС по продажам топлива, поскольку сейчас лишь перепродают бензин и дизельное топливо, приобретаемые на брендовых станциях. Развитие нового сервиса в перспективе может лишить прикованные к обочине стационарные бензоколонки части клиентов и уменьшить их доходы от продаж товаров и услуг в нетопливном сегменте. Расширив присутствие на рынке, мобильные автозаправщики могут перейти на закупки топлива не в розницу на АЗС, а мелким оптом на нефтебазах и нефтеперерабатывающих заводах, став конкурентами для традиционных заправок. МОБИЛЬНЫЙ РЫНОК Представители двух компаний-стартапов, которые оказывают услуги мобильной заправки - Топливо в бак и - рассказали Рейтер, что первоначально их бизнес возник для снабжения топливом автопарков каршеринговых компаний, чей сервис краткосрочной аренды автомобилей быстро развивается во многих российских городах, включая Москву и Санкт-Петербург, и также основан на использовании мобильных приложений. Войдя во вкус работы с каршерингами, Топливо в бак и решили доставлять бензин и частным автовладельцам. По оценке её компании, в перспективе на мобильный сервис автозаправок удастся перевести около 23 процентов клиентов традиционных АЗС. Основной доход по-прежнему приносит заправка прокатных автомобилей, но обеспечение топливом частных клиентов, начинавшееся около полутора лет назад с эпизодических заправок автомобилей друзей и знакомых владельцев стартапа, неуклонно растет, и к настоящему времени их доля в объеме продаж выросла с нуля до процентов. Рынок заправки частных клиентов пока не способен обеспечить доход компаниям из-за отсутствия достаточной массы заказов. В качестве модели для развития бизнеса российские мобильные автозаправщики взяли стартапы из США:

Правила провоза опасных предметов и веществ

На газовых заправках Сибири, Крыма и Поволжья зафиксирована нехватка топлива Есть обновление от Больше всего жалоб на дефицит топлива поступает из сибирских регионов: Хакасии, Якутии, Красноярского края и Кемеровской области. Власти ряда субъектов РФ признают проблему, связывая ее с проведением ремонтов на заводах-поставщиках. Отраслевые эксперты, опрошенные ранее"Интерфаксом", отмечали, что подорожание связано с ростом мировых цен на СУГ, которые привели к скачку экспортного паритета.

Также на рост цен на пропан повлияло проведение чемпионата мира по футболу, который стал причиной задержек поставок СУГ в большинство российских регионов.

Бессмысленной станет биржевая торговля топливом. что при уклонении от налогов и акцизов (более 60% цены топлива) такой бизнес становится сверхприбыльным. . Названы опасные виды квартир.

Налоговики набили руку и теперь активно наращивают объемы. Суды в большинстве случаев их поддерживают — кризис, проблемы с наполнением бюджета. Эмиль Фромантель, директор департамента подоходного налога, персонаж пьесы Л. Данное заблуждение многим обошлось в многомиллионные доначисления. Например, в прошлом году мы представляли интересы организации, которой доначислили более 30 млн.

В результате перевода на ЕНВД и справедливого рассмотрения дела в пользу налогоплательщика мы добились только в Конституционном суде РФ. Кстати, это было единственное постановление, принятое Конституционным судом РФ по налоговому делу в году. Такие случаи далеко не единичны. Сегодня дела, связанные с неправомерным, по мнению налогового органа, применением ЕНВД, выходят по количеству на второе место после дел по фирмам-однодневкам.

Налоговики набили руку, сформировали определенную практику и теперь активно наращивают объемы. Суды, надо сказать, в большинстве случаев их поддерживают, сами понимаете, кризис, проблемы с наполнением бюджета и т. Вообще, это железный признак кризиса — количество дел, рассмотренных в пользу налоговой, значительно увеличивается, а политика государства приобретает фискальный уклон.

На деле все сложнее, и несмотря на невысокую конкуренцию, в этот бизнес предприниматели идут неохотно. Спрос в этом секторе услуг по-прежнему зачастую превышает предложение. Для понимания сути вопроса немного о том, как устроен этот бизнес в большом мире.

Новый КВЕД Как начать бизнес по розничной торговли топливом для автотранспортных средств и мотоциклов а также торговли топливом для.

Что будет с топливным рынком после марта года Фото: Дементьев Иван Вице-премьер России Дмитрий Козак в понедельник доложил президенту страны Владимиру Путину о стабилизации на рынке топлива: Таким образом, согласованное между правительством, антимонопольной службой, нефтяными компаниями и независимыми НПЗ соглашение не просто вступило в силу, но и, по словам Козака, принесло результаты.

Но действительно ли это эффективная мера и даст ли она нужный результат? Есть мелкие компании, есть трейдеры, которые занимаются перепродажей, то есть зарабатывают именно на разнице в цене, так что далеко не весь рынок можно с помощью этой договоренности охватить. Полищук полагает, что применение подобных методов работает против инвестиционной привлекательности страны.

Приходящие в Россию бизнесмены видят, что в случае изменения ценовой ситуации возможно прямое вмешательство правительства, и задаются вопросом, а стоит ли вообще инвестировать в нефтепереработку и ее расширение. Нет ничего страшного в рыночном определении цен на АЗС, убежден Полищук. Правительство при этом может субсидировать потребителей как напрямую — например, компенсируя сельхозпроизводителям какую-то часть расходов, — так и через снижение налоговой и акцизной составляющей на нефть и нефтепродукты.

Торговля дизельным топливом

Обычно перебои в поставках связаны с техническими проблемами на нефтеперерабатывающих заводах, но в этот раз это было осознанным решением одного игрока. От социально ответственной госкомпании скорее ожидаешь активной поддержки соглашения о стабилизации розничных цен на бензин, подписанного нефтяниками и правительством в этом месяце, чем дополнительного давления на рынок.

В правительстве прислушались к Аксенову и выразили готовность пойти на уступки госкомпании. Вместе с тем ультимативный характер требований Игоря Сечина вряд ли вызывает большой восторг в Белом доме, который заходит все дальше в тупик в попытках ручного управления топливной отраслью.

Получить лицензию на хранение и производство топлива. Разрешение на опасные работы · Декларация по охране труда Хранение, розничная и оптовая торговля топливом может его подготовить во избежание остановки всех бизнес процессов из-за задержки по выдаче лицензии.

Что же касается системы налогообложения, то лучше всего выбрать ОСНО общую систему налогообложения , так как это позволит в дальнейшем работать с корпоративными клиентами работающими также на ОСНО. В принципе, АЗС может работать и на упрощенной системе налогообложения , причем в силу того, что она имеет большие расходы и себестоимость проданной продукции, то лучше всего при переходе на УСН работать по системе"доходы минус расходы".

Однако при переходе на УСН большим минусом будет то, что вы не сможете работать с крупными корпоративными клиентами, работающими на ОСНО. Да и в данном случае имеется ограничение - предприятие должно иметь единую структуру или иметь обычные обособленные подразделения и не иметь филиалов. Хотелось бы отметить, что в отличие от реализации сжиженного газа реализация бензина, дизтоплива и моторного масла не подпадает под возможность применения ЕНВД. Подробнее о системах налогообложения вы можете прочитать в статье" Какую систему налогообложения выбрать".

Разрешения и согласования Не смотря на то, что АЗС - опасный вид деятельности, связанный с хранение и реализацией горючих и воспламеняющихся жидкостей он: Для его создания от вас потребуются следующие документы: Проект впоследствии необходимо будет согласовать в Роспотребнадзоре. Помещение и территория Если вы уже определились с формой организации бизнеса, вам необходимо выбрать участок и помещение, подходящие для деятельности автозаправочной станции.

Уличная торговля бензином: смертельно опасный бизнес в Харькове

Автозаправочные станции, осуществляющие розничную торговлю жидким моторным топливом, не относятся к категории опасных производственных объектов, подлежащих регистрации в Государственном реестре. Тем не менее, такие автозаправочные станции АЗС относятся к опасным объектам в рамках ФЗ и подлежат обязательному страхованию ответственности. Что касается автомобильных газозаправочных станций, то они относятся к категории опасных производственных объектов и также подлежат обязательному страхованию ответственности в рамках ФЗ.

Опасная логистика. Донбасс может остаться без топлива - Фото операторы распродадут остатки и прекратят торговлю, - говорит Бизнес- неделя: дело Укроборонпрома, цены на газ, IT-налоги и IKEA

Такие данные получены в ходе ежегодного исследования рынка логистики, проведенного компанией . Подводя итоги года В рамках исследования компании спрашивали о динамике транспортного рынка в году. Среди рисков на год они закладывали в основном недостаток предложений транспорта или профессиональных водителей, а также рост объема грузов. В остальном динамика рынка и цен оказалась в рамках ожиданий игроков рынка: Вероятно, именно массово применяемая схема долгосрочных тарифов с небольшой нефиксированной составляющей позволила компаниям нивелировать свои издержки, не допуская глобального роста цен и потрясений для потребителей.

Кроме того, на рынке популярны и механизмы компенсации динамики цен на горючее при заключении договоров на перевозку: В итоге рост цен на услуги грузоперевозчиков сказывается на стоимости продуктов на полках магазинов. При этом, по его словам, некоторыми участниками рынка в тариф и, соответственно, затем в цены нередко закладывается не только реальная себестоимость перевозки на фоне, например, роста топливных цен, но и другие затраты или же субсидирование чистой прибыли компании.

Стоит сказать и то, что любые коллапсы на рынке готовых товаров, связанные с нехваткой сырья для их производства в определенных регионах, приведут к увеличению логистического плеча и повышению стоимости перевозок для получателя груза, а также увеличению отпускной цены. На фоне всех этих факторов получатели услуг грузоперевозчиков, в том числе торговые сети и производители товаров, также могут заложить новые издержки в свои цены, что приведет к очередному удорожанию продуктов на полках.

Рост цен на транспортные услуги сказывается и на ценах лекарственных препаратов. Эффект, вероятно, не коснется только препаратов, которые входят в перечень жизненно необходимых и важных — цены на них регулирует государство. К таким категориям можно отнести фрукты и овощи нелокального производства.

Пятая колонка

Первое с чем Вам придется столкнуться при открытии АЗС — это официальная регистрация. Зарегистрироваться в налоговом органе как Индивидуальный Предприниматель или Общество с ограниченной ответственностью. Если Вы собираетесь обслуживать на своей заправке не только частных клиентов, но и автомобили предприятий или социальных служб, а они, как известно, заправляются за безналичный расчет.

Оформлять лицензию на деятельность частной, небольшой автозаправки не нужно, но если Вы намерены оптом сбыть топливо, тогда ее оформление обязательно.

Класс ОКВЭД 47 - Торговля розничная, кроме торговли .. древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах.

Мнение эксперта Легальный бизнес АЗС Бизнес Легкий старт Открыть собственную заправку - экономически правильное решение для тех, кто хочет организовать прибыльный бизнес. Ведь на сегодняшний день этот рынок все еще активно развивается и есть возможность занять свою нишу, создав надежную компанию. Начнем с того, что АЗС является источником повышенной опасности и для открытия такого бизнеса потребуется много разрешительных документов.

По финансам это, скорее всего, наиболее затратный бизнес, так как на начальном этапе потребуется не только арендовать или купить соответствующий участок земли, но и построить АЗС, которая будет соответствовать требованиям действующего законодательства существуют определенные требования к размещению АЗС, проектирование подобных объектов, а также санитарно-гигиенические и природоохранные требования, которые должны соблюдаться. Кроме того, после завершения строительства придется получить разрешение уполномоченных органов на работу АЗС и организовать качественную охрану и безопасность станции.

Сегодня можно открыть как собственную маленькую заправку это будет автономный бизнес, только ваш , так и открыть фирму под эгидой какой-то известной марки, купив франшизу. При этом большинство специалистов сходятся во мнении, что организовывать бизнес на топливе проще под руководством надежного и опытного партнера, так что франчайзинг сегодня в топливном бизнесе - очень распространенное явление.

Всегда легче и надежнее начинать свое дело под давно известной, проверенной годами и клиентами, маркой.