Элементы менеджмента, их характеристика

В силу этого исторически сложилась следующая иерархия категорий систем нацеленных на решение определенного набора задач. Фактические данные данные учета в эти системы вносятся либо вручную, либо путем импорта из систем оперативного учета в обобщенном виде. Стратегические целевые показатели компании, такие как рентабельность капитала, прибыль, доля рынка и т. Сюда же относятся программы бухгалтерского учета 1С и т. Информация - сведения об окружающем мире объектах, явлениях, событиях, процессах и т. Данные - информация, низведенная до уровня объекта тех или иных преобразований. Автоматизация - замена деятельности человека работой машин и механизмов. Обычно в системах управления выделяют три уровня: На каждом из этих уровней управления имеются свои задачи, при решении которых возникает потребность в соответствующих данных, получить эти данные можно путем запросов в информационную систему. В результате применения информационных технологий к информационным ресурсам создается некая новая информация или информация в новой форме.

Процессно-ориентированное бюджетирование в промышленной компании

Показатели бизнес-процесса Первая группа показателей характеризует результативность бизнес-процесса. Если бизнес-процесс приносит деньги, или, другими словами, имеет доходную составляющую, то в качестве одного из показателей используется доход. Для производственных процессов в качестве показателя результативности может использоваться объем производства продукции.

организационная фрагментарность бизнес-процесса — OFRAG; . Степень организационной фрагментарности процессов — OFRAG. Степень.

Риб Светлана Ивановна Заместитель директора управления банковских технологий центрального аппарата Сберегательного банка Российской Федерации. На семинаре рассматривались современные методологии моделирования бизнес-процессов, их преимущества и недостатки, основные области применения и программные продукты, их поддерживающие. А также приводились примеры оптимизации бизнес-процессов, применение процессных технологий из реальных проектов, реализованных консультантами в российских банках.

В рамках семинара проводились практические занятия по выделению и описанию бизнес-процессов банка и их дальнейшему анализу с использованием современных технологий и программных средств. Практические приемы управления изменениями В рамках семинара были выполнены следующие практические работы: Анализ функциональных и продуктовых оргструктур 2. Выделение бизнес-направлений деятельности 3.

4.3. Типовые показатели результативности по перспективе"Бизнес-процессы"

Основная цель менеджмента - достижение высокой эффективности производства, лучшего использования ресурсного потенциала предприятия, фирмы, компании. Миссия недостижима - это не цель, а высшее предназначение существования компании, что и определяет отсутствие возможности ее достижения. Видение - образ организации в будущем, которое может включать в себя способ достижения этого результата.

Если миссия формулируется в общих словах, то видение должно быть предельно конкретно. Именно в данных областях находятся те ценности организации, за которые готов платить потребитель. Если организация не в состоянии на хорошем уровне сегодня и завтра удовлетворить запросы потребителей, то у нее не будет и прибыли.

оптимальных бизнес-процессов и организационной структуры требуется Степень организационной фрагментарности процессов — OFRAG.

Выполнение бюджета на АХО 2. Степень снижения расходов на электроэнергию . Клиенты и продукты 1. Индекс удовлетворенности подразделений качеством услуг по АХО 2. Степень своевременности оказания услуг АХО . Степень уменьшения длительности процесса АХО 2.

Стратегические цели компании на период ____________

Прозрачность, контролируемость и управляемость бизнеса, наведение порядка, реализация стратегии, поддержание роста. Снижение издержек Уменьшение времени процессов Повышение качества процессов, уменьшение рисков. Построение эффективной организационной структуры. Проектирование новых бизнес-направлений и бизнес-процессов. Повышение ответственности и эффективности работы персонала.

методы выделения и ранжирования бизнес-процессов банка Расчет степени организационной фрагментарности бизнес-процесса.

Методы анализа и оптимизации бизнеспроцессов Контроллинг Часть Методы анализа и оптимизации бизнес-процессов. Определение целей и критериев оптимизации бизнес-процессов Не сформулировав изначально цели и критерии оптимизации процесса, невозможно выбрать нужный подход и методологию описания, а также инструмент анализа и улучшения. Цели оптимизации бизнес-процессов делятся на две большие группы: Общие цели совершенствования бизнеспроцессов определяются на основе использования базового набора следующих показателей: Специфические цели совершенствования бизнес-процессов, конкретизирующие общие, определяются на основе использования следующих показателей: Обеспечить возможность интерактивной покупки время, стоимость.

Снизить срок разработки изделия время. Создать систему сертификации партнеров для обеспечения возможности альянсов качество. Создать и внедрить новый бизнес-процесс все характеристики. Показатели подсистемы формируются на основе показателей подсистем стратегического и оперативного контроллинга.

Сбалансированная система показателей

.

методы выделения и ранжирования бизнес-процессов банка Расчет степени организационной фрагментарности бизнес-процесса.

.

Методы анализа и оптимизации бизнеспроцессов Контроллинг Часть

.

детальные. Таблица Классификация показателей KPI по степени детальности организационная фрагментарность бизнес-процесса — OFRAG;.

.

Классификация показателей

.

А также приводились примеры оптимизации бизнес-процессов, применение степени организационной фрагментарности бизнес-процесса – OFRAG.

.

Умелое описание бизнес-процессов — залог успешной автоматизации