Эксплуатационная программа гостиничного бизнеса

Гостиничный бизнес сегодня — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей бизнеса. Число отелей неуклонно растет, предъявляя повышенные требования к качеству обслуживания и уровню сервиса. Современная гостиница — сложный комплекс, от слаженности работы которого зависит успешность существования ее на рынке. Простое и быстрое бронирование, прозрачная система оплаты, качественное обслуживание и отсутствие необходимости в сотый раз диктовать свои контактные данные. А что нужно руководству отеля? Которые возвращаются снова и снова. А еще — четкий контроль счетов, документооборота и персоналом.

Автоматизация гостиниц, программа управления гостиницей

Обзор систем управления отелем: Многие зарубежные производители работают через дистрибьюторов, которые одновременно могут и сами выступать в качестве инсталляторов. Большинство продуктов имеют похожую историю.

Программа для автоматизации гостиничного бизнеса как раз и призвана помочь повысить класс обслуживания и сервиса, увеличить прибыль, сделать.

Блог Сравнение программ автоматизации отелей и гостиниц"Хортли" — автоматизация ресторанов, баров, гостиниц и отелей Программы система управления гостиницами и отелями Сравнение программ автоматизации отелей и гостиниц - новое решение впитавшее лучшее от эпитома, плюс новую архитектуру, стоимость складывается из примерно рублей за номер и плюс оплата за количество и качество односторонний или двухсторонний интерфейсов. Перед Вами стоит Выбор программы отеля? Согласитесь, в современных условиях найти не ангажированную, совершенно очищенную от скрытой рекламы информацию в просторах интернета далеко нелегко.

Более того и наша статья продиктована целями привлечения дополнительных клиентов на наш сайт. И так программы для отелей и гостиниц, наиболее распространенные на Российском рынке: Следует сказать, что это один из самых дорогих программных продуктов. Отель -самое дешевое и недостаточно заточенное решение, стоимость зависит от количества рабочих мест, лицензия на 5 рабочих мест обойдется Вам в рублей и готовьте бюджет на затачивание продукта под Ваши нужды.

Нью-Йорк, Чикаго, Вашингтон На сайте гостиницы на выбор клиентам предлагаются различные наполнители для подушек, маленькие кексы, акустические гитары, клюшки для гольфа, наборы для фитнеса и даже плееры с музыкой по желанию постояльца Отель Специальная услуга, при заказе которой сотрудник гостиницы подготовит ароматную ванну с учетом всех пожеланий клиента Лондонский отель Англия Стремясь завоевать расположение семей с детьми, предлагает услуги детского консьержа.

Консьерж может принести ребенку мороженое или запустить с ним в парке воздушного змея. Отель Персонал отеля на ночь читает детям сказки, чтобы их родители могли спокойно поужинать в ресторане Отель Флоренции Каждого клиента, который бронирует номер, администрация заранее расспрашивает о предпочтениях в запахах. Ваши апартаменты будут пахнуть именно так, как вам нравится Консьерж сна - оберегает сон своих постояльцев, устраняя малейшие источники шума Большинство разработанных программ похожи, но необходимо руководствоваться основными целями компании, что будет способствовать созданию позитивного имиджа гостиницы, привлечению клиентов и укреплению лояльности к бренду.

Поэтому необходимо определить целевую аудиторию, что позволит разработать комплекс специальных предложений и акций: Также важными элементами взаимодействия гостиницы с гостями являются:

Бизнес-отель Аэростар, Москва - официальный сайт гостиницы Все участники программы получают дополнительные скидки и привилегии в.

Чем более комфортные условия вы предлагаете клиенту, и на сколько точно, четко и быстро вы работаете с клиентом и определяет успех вашего предприятия. Программа для автоматизации гостиничного бизнеса как раз и призвана помочь повысить класс обслуживания и сервиса, увеличить прибыль, сделать ведение бизнеса более прозрачным, упростить контроль за действиями персонала. Программы автоматизации гостиниц Сегодня мы предлагаем нашим клиентам следующие программы Мы являемся сертифицированными партнерами разработчиков данных программ.

У нас вы можете купить лицензию, получить консультацию, презентацию ПО. Выполняем установку, настройку программного обеспечения и сопутствующего оборудования, а также последующее обучение персонала и техническую поддержку. Также отлично подходит для домов отдыха, пансионатов и санаториев.

Автоматизация гостиниц и отелей

Автоматизация работы администратора портье гостиницы, отеля, хостела, квартирной сети. Бронирование, поселение, переселение, выезд. Интерфейс связи с программой . Печать отчета по курортному сбору. Как для граждан РФ так и иностранных граждан регистрация через интернет. Автоматическое заполнение и печать договора о посуточной аренде номера квартиры , расписки и других гостиничных документов.

Программы для ресторанов гостиниц, отелей. Анализируются все бизнес- потребности и процессы, которые могут возникнуть как сейчас, так и в.

Такое мнение выразили участники заседания комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей РСПП по туризму и индустрии гостеприимства, которое провел глава комиссии — президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько. На мероприятии был обсужден проект концепции Федеральной целевой программы ФЦП по развитию внутреннего и въездного туризма на годы. Как сообщил глава Ростуризма Олег Сафонов, действующая ФЦП подвергалась критике, особенно в году, однако в этом году ее эффективность была оценена"выше среднего", было принято решение продлить ее после года.

По данным Ростуризма, с года в рамках действующей ФЦП осуществлялось строительство инвестиционных проектов на 87 млрд руб. Целью программы является рост туристической отрасли России темпами, в два раза превышающими рост экономики страны. На финансирование программы до года из федерального бюджета потребуется еще 63 млрд руб. По словам главы Ростуризма, в будущую программу могут войти предложения по введению субсидирования процентных ставок по кредитам для реализации инвестиционных проектов строительства и реконструкции объектов инфраструктуры, закупки автобусов и круизных судов, субсидий на уплату части затрат туроператоров по внутреннему туризму.

Между тем, по мнению отельеров, Серьезным препятствием для инвестиций в туризм является высокая кадастровая стоимость гостиничной недвижимости. Как заявил старший директор по развитию в России и СНГ Владимир Ильичев, тех, кто уже инвестировал средства в гостиницы,"душит неадекватная кадастровая стоимость недвижимости, которая превышает все разумные пределы и даже свою рыночную стоимость".

По мнению отельера, это демотивирует людей инвестировать в отрасль.

Программа учета гостей в гостиницах, общежитиях, хостелах и санаториях

Автоматизация управления складом, персоналом, финансами Удобно и быстро Удобный механизм работы с отрицательными остатками позволит сэкономить массу времени Управление запасами автоматически рассчитывает вашу потребность в каждом продукте на основе статистических данных. Нужно купить мяса и овощей на неделю? При этом будут учтены такие факторы, как сроки поставки товаров, сроки годности продуктов и т. Умные технологические карты Если отрицательные остатки возникли из-за того, что изменение ингредиентов блюда не было вовремя зафиксировано в техкарте — не беда: При этом история изменений техкарт сохраняется, и вы всегда можете посмотреть, кто и когда вносил изменения, а также при необходимости быстро вернуться к любому из прошлых вариантов рецепта.

Бесплатная программа учета в гостиницах, отелях, базах отдыха. Мини- Отель программа для гостиничного бизнеса Мини-Отель - простая и удобная бесплатная программа для гостиниц, отелей, домов отдыха, хостелов.

Подводя итоги Специфика деятельности персонала пансионатов и гостиниц значительно отличается от других отраслей предоставления разного рода услуг, поскольку в гостиничном бизнесе приходиться постоянно взаимодействовать с большими объемами информации, касающимися брони номеров, числа дней проживания, времени выселения и пр. Поэтому автоматизированные системы гостиниц характеризуются широким уровнем распространения и внедрения.

Автоматизация гостиницы, программы для которой доступны для использования каждому пользователю, позволяет реализовывать комплекс задач. Их выполнение обеспечивает высокий уровень работы и качественное обслуживание. Другими словами, автоматизация отеля позволяет модернизировать весь комплекс предоставления гостиничных услуг, повысить скорость обработки информации и уровень согласования действий персонала, при этом автоматизация ручного труда снижает вероятность возникновения ошибок, что отражается на качестве ведения отчетности.

А для руководства имеется богатый пласт материала для проведения анализа бизнес-процессов. ПО для управления гостиницами: Помимо непосредственно , к ним относят программные продукты для управления другими объектами тренажерных залов, ресторанов, баров , а также программами для управления складскими комплексами, супермаркетами, госучреждениями. Все предлагаемые имеют похожую структуру, состоящую из нескольких основных модулей: Любая автоматизированная гостиница имеет свой комплект исполнительных блоков, но стандартный набор функций следующий: Портье — важный модуль, отвечающий за регистрацию и поселение гостя в номер, и, соответственно, расчет и выселение.

Бронирование — служба, позволяющая определять доступность или занятость номеров на определенный период, а также выполнять создание и отмену предварительного бронирования. Модуль для горничных — служит для планирования графика дежурств персонала, уборки номеров, формирования перечня выполняемых работ уборка, смена полотенец, исполнение туалетной косметики и т.

Программы для гостиниц, отелей, баз отдыха

Подходит также для посуточной, почасовой, понедельной, помесячной, поквартальной и погодовой сдачи недвижимости, автомобилей, строительной техники и любых других объектов. Универсальность приложения позволяет использовать его и для бронирования услуг, например, в парикмахерских, автомастерских, спортивных залах и пр. Принцип работы Основу приложения составляет календарь состояния номеров гостиницы объектов. В календаре отображаются состояния номеров гостиницы по дням месяца.

SmartHotel - новое поколение программ автоматизации гостиниц и безусловно, необходимый шаг для роста и развития отельного бизнеса.

Поэтому, при разработке плана эксплуатации гостиницы необходимо детально изучить загрузку за предшествующие периоды, учесть максимальное количество факторов, оказывающих влияние и посмотреть всеобъемлющий перечень мероприятий по изысканию резервов роста. Планирование эксплуатационной программы Планирование эксплуатационных программ начинается с расчета пропускной способности. Для этого необходимо учесть изменение номерного фонда и изменение структуры категорийности номерного фонда.

Для учета этих факторов при планировании используется показатель среднего количества мест в гостинице в плановом периоде: С 1 мая после реконструкции, число место увеличилось на Если исходить из примера, пропускная способность на план. Результатов работы гостиницы в предыдущих периодах 2. Договоры с туристическими фирмами о приеме и размещении туристами 3. Информации о изменении в соотношении спроса и предложения гостиничных услуг на рынке в планируемом периоде Количество предоставленных место суток планируется исходя их прогноза коэффициента загрузки.

Минимальная цена 1 места в сутки планируется на основе калькуляции себестоимости 1 места и плановой рентабельности см. Помимо выручки от основных услуг, планируется выручка от оказания дополнительных услуг на основании данных предыдущих периодов и планируемого количества оплаченных место-суток. При планировании эксплуатационной программы, необходимо также учитывать, во-первых, тот факт, что заполняемость гостиницы подвержена влиянию различных внешних факторов:

"Эффективный менеджер гостиницы"