Франчайзинг обувной фирмы

Обзор обувных франшиз в России О том, каковы эти условия у различных обувных брендов, рассказывает Екатерина Панова, директор по развитию консалтинговой компании . На протяжении последних пяти лет он постоянно растет, что привлекает представителей иностранных брендов: Обувной ретейл отличается очень сильной конкуренцией и сложностью при запуске новых проектов, и, что вполне логично, считается максимально насыщенным с точки зрения товарного наполнения в различных ценовых сегментах. При этом он весьма привлекателен, так как имеет стабильный спрос и вполне устойчивое предложение, а его франчайзинговая модель — одна из самых интересных, поскольку крупные сетевые ретейлеры все активнее расширяют зону влияния в регионах на фоне постепенно исчезающих отдельных магазинов обуви. И в целом не удивительно, что для захода на розничный рынок обуви даже самые опытные предприниматели выбирают не создание собственной торговой марки, а покупку франшизы известного бренда. Дело выбора Сегодня на российском рынке действует более франчайзинговых проектов, однако по-настоящему качественно проработанных из них вряд ли наберется хотя бы половина. Сориентироваться во всем этом многообразии и подобрать действительно успешное и финансово выгодное предложение крайне сложно, поэтому необходимо четко понимать, на что стоит обратить внимание при выборе франшизы и как правильно оценить условия той или иной франчайзинговой концепции.

Обзор 3 франшиз магазинов обуви

Франшизы спасают себя" Газета. Российские франчайзеры готовы жертвовать прибылью и тратить ресурсы на поддержку своих франчайзи для сохранения доли на рынке в кризис. Без дополнительных антикризисных расходов многие покупатели франшиз в этом году потеряют свою финансовую устойчивость и могут прекратить существование, говорят эксперты. Впрочем, позволить себе поддерживать франчайзи может не каждая компания, а значит российский рынок может лишиться некоторых мировых брендов.

Как правильно выбрать обувную франшизу Специалисты советуют покупателям поступать также, Смотрите видео: Франшиза салона обуви ALBA.

А А Распечатать Фасон и цвет обуви может поведать о вас куда больше, чем принято считать — не просто выявить стремление следовать за модой, но и раскрыть ваш характер. Поэтому покупка обуви — дело крайне важное и к выбору марки и конкретных моделей стоит подойти ответственно. История компании Изначально, в году, создатель бренда Александр Байер организовал в России небольшой бизнес, продавая итальянскую обувь. Получив солидный опыт и досконально изучив итальянские технологии, предприниматель запустил свой бренд, организовав производство обуви с использованием итальянских стандартов.

Целью компании стало создание стильной и модной, но при этом качественной и комфортной обуви в четырёх направлениях: В году компания начала стремительно расширяться, открывая бутики по всей России. В — запустила продажу франшиз, дополнительно усилив свои позиции на российском рынке. В — открыла первые дисконт-центры, где продукцию можно было приобрести по более доступным ценам. С самого своего создания компания активно участвует в российских и международных выставках обуви и аксессуаров, неизменно получая положительные отзывы о своей продукции.

День сегодняшний В настоящее время компания производит и продаёт как мужскую, так и женскую обувь, а также аксессуары, регулярно обновляя свой ассортимент. Обувь производится на фабриках по всему миру, проходя перед поступлением на рынок тщательную проверку качества. Продукция представлена более чем в 70 монобрендовых бутиках в России и Украине, фирменные салоны открыты в десятках городов. Действует собственный интернет-магазин со службой доставки.

Содействие в подборе помещения. Рекламную поддержку и т. Если франчайзер не может предложить один или несколько пунктов из этого списка, не торопитесь покупать франшизу. основана в году Франчайзинг — с г. Франшизных предприятий — 18 Собственных предприятий — 55 Компания специализируется на выпуске обуви из натуральных материалов высокого качества.

Описание франшизы. Свою деятельность на обувном рынке компания “ALBA ” начала в качестве оптового импортера обуви в году. В г. был.

На самом деле в них ничего сложного нет. В этой статье вы узнаете, что это такое, и как это понятие действует в обувной индустрии магазинов. В бизнесе этим термином обозначают объект аренды бренда, товарного знака или иного коммерческого объекта, благодаря которому предоставляются условия для ведения бизнеса. В спорте таким словом называют второе имя футболиста, а в страховании — часть материального ущерба, которая удерживается компанией при наступлении несчастного случая или ситуации, когда нужно использовать застрахованные средства.

Также можно встретить термин медиафраншиза, который относиться к интеллектуальной собственности фильмов с вымышленными героями, компьютерных игр и т. В рамках данной статьи будет рассмотрена франшиза обувного магазина .

Обувь и аксессуары

Топ франшиз магазинов обуви Топ франшиз магазинов обуви Какие магазины обуви самые востребованные и популярные? Топ франшиз магазинов обуви мы подготовили специально для вас! Через 2 года в году открыли первый бутик в Москве , дизайн которого разрабатывали немецкие архитекторы. Более 5 лет понадобилось бренду, чтобы выйти за границы Москвы, открыть первые магазины в Санкт-Петербурге. В году запустил свой интернет-магазин, а к году превратился в шикарную сеть заведений, где представлены качественные товары, произведенные в Италии, Индии и Бразилии.

Объектно-ориентированный бизнес: как работает франшиза К нам пришел клиент — компания Alba (обувной ритейлер). И попросило сделать так.

Интересует Ваша франшиза для города Николаев, Украина. Какой срок окупаемости приблизительный в регионах? И еще,какой должен быть оборот в день,по Вашим подсчетам, для рентабельности заведения,заранее благодарна Виталий Олейников Какая минимальная квадратура необходима для помещения? Имею опыт в общепите открыл пицерию которая хорошо себя зарекомендовала. Очень заинтресовало ваше предложение.

Напишите Вашу информацию о товаре и условия франшизы. Интересует Ваше предложение, можно подробную информацию получить? Было бы замечательно, если укажите свой контактный телефон. Можно узнать более подробно о условиях. Можно получить такую инфо на мейл? Имеется магазин в центре.

Франшиза""

Вы мечтаете о том, чтобы начать заниматься продажей обуви и преуспеть в этом? В данном случае необходимо воспользоваться франшизой для открытия бизнеса. Итак, что же предлагается под известной маркой ?

ALBA. Обувь инвестиции 2 — 3 руб. Роялти Отсутсвует Вступительный взнос Отсутствует Уникальные условия по сотрудничеству!.

Официальный интернет магазин — обувь и аксессуары от ведущих мировых. в интернет-магазине по самой низкой цене. Изысканная обувь Алба , выполненная в. Большой выбор товаров из каталога в интернет-магазине . Бесплатная доставка и постоянные скидки! Вся информация про купоны на скидки, размеры и отзывы.

Скидки на Альба каждый день! Очень жаль что модель полуботинок нельзя купить в вашем интернет магазине. На данный момент в этом разделе нет товаров. Возможно, вас заинтересуют товары из. Женская обувь Альба. - итальянская марка обуви, которая делает упор на качество, стиль и сексуальность своей обуви. Обувь весьма изящна и. Обувь рассчитана на ценителей модной, удобной и качественной

Франчайзинг магазина обуви

Выпускает обувь и аксессуары среднего ценового сегмента для мужчин и женщин. Марка основана в году предпринимателем Александром Байером. — это модная, стильная, но в то же время комфортная обувь, органично сочетающая в себе итальянское чувство стиля и европейские традиции качества. Это современные жители мегаполисов — активные, успешные, деловые.

В две тысячи восьмом году был создан франшиза-проект, благодаря которому Компания Flip Flop (Флип Флоп) выпускает только летнюю обувь. Джессика Мария Альба (Jessica Marie Alba) остановила свой выбор на Flip Flop.

Российская инновационная компания - . Российский производитель эксклюзивной дизайнерской одежды, имеющая в собственности Модный дом, включающий в себя: Другие подарки Паушальный взнос: Направление нашей деятельности всегда будет актуальным, так как широкий ассортимент продукции всегда позволит нашим покупателям подобрать великолепный подарок к любому торжественному событию. Капсульный кофе Паушальный взнос: Франшиза от компании - это возможность открыть собственный бизнес по продаже натурального итальянского кофе, великолепного чая, изысканного горячего шоколада и свежего молока в капсулах в вашем городе.

Наш бренд известен высоким качеством продукции и богатством вкуса. Наша одежда отличается высоким качеством, простотой и изяществом. Все модели изготавливаются из тканей с приятной текстурой, а широкий ассортимент позволяет подобрать идеальный гардероб.

Франшиза — сеть обувных магазинов

Цели и задачи у этих игроков рынка в период кризиса абсолютно одинаковые - удержаться на плаву, а вот пути достижения этих целей — различны. Наталья Чиненова - одна из самых влиятельных генеральных директоров модного ретейла, ведущий консультант по организации розничных продаж и по франчайзингу . Именно ей в огромной степени обязана своими достижениями крупнейшая российская розничная сеть одежды , в которой Наталья Чиненова за 11 лет прошла путь от директора магазина до генерального директора Центрального офиса Корпорации .

Для франчайзи самое главное, сохранить покупательский поток, обеспечить рентабельность предприятия и не уйти в убытки. Из этих двух постулатов рождаются основные противоречия франчайзинга во время экономических потрясений рынка: По опыту прошлых кризисов, а на памяти основных российских игроков их было уже, как минимум три, происходит ротация рынка:

рию (обувь среднего ценового сегмен- та). В настоящее время компания пози - ционирует свою франшизу как. «ALBA/SVETSKI», не делая различий ме-.

Сезонная коллекция, которая обновляется два раза в год, составляет мужскую и женскую обувь более моделей. Сеть магазинов компании насчитывает на сегодня по всей России более 70 магазинов. Они включают в себя все аспекты деятельности, по централизованной поддержке магазинов, начиная с рекламной и ассортиментной политики, и заканчиваются обучением сотрудников компании. Основные достоинства работы по франшизе Почему это так удобно, и очень выгодно 1.

Партнер получает все технологии этого бизнеса, согласно заключенному договору, а в обмен получает определенные договорные обязательства перед компанией. Опытные специалисты, работающие в компании-франчайзинга, всегда участвуют во всех многочисленных этапах создания нового фирменного салона, начиная с оценки экспертами нового торгового помещения, и заканчивают полнообъемным обучением нового персонала, с последующей аттестацией.

Для продавцов действует специально разработанная программа обучения, которая обеспечивает, после ее прохождения, высокое качество работы. Требования к будущему бизнес-партнеру 1. Наличие торгового помещения, площадью от 80 кв. Наличие у партнера нужного количества оборотных средств. Выполнение стандартов и технологий, принятых в компании.

Обувь Альба в Нижневартовске

Компания предлагает потенциальным партнерам выгодные условия сотрудничества и свою помощь в организации бизнеса. Описание франшизы Компания не требует от партнеров выплаты роялти или паушального взноса, а также не взимает дополнительные платежи. Сумма стартовых инвестиций, как правило, составляет от 2 до 3 миллионов рублей.

Чтобы стать партнером сети , вам необходимо:

У нас есть отзывы сотрудников года о работодателе Альба Здравствуйте, у вас в магазине предоставляется услуга продажа обуви в.

Кроме имени, они передают и другие знания, такие как технологии производства, корпоративные стандарты, права на патенты и изобретения. Это и есть определение франшизы простыми словами. Исаак Зингер, изобретатель знаменитой швейной машины , в году первым заложил основы концепции франчайзинга. Он начал продавать лицензии дистрибьютерам в разных частях страны, обеспечивая их собственным товаром и обучая персонал. Иногда это право передается на безвозмездной основе, но чаще франчайзи обязан заплатить за полученное благо.

Плата делится на две части: Разовая сумма, которая передается при заключении договора франчайзинга.

Франчайзинг во время кризиса

Сеть прачечных полного самообслуживания . Последнее время в бьюти-индустрии наметилась тенденция: Считается, что моносалоны предоставляют более качественные услуги, потому что их сотрудники имеют дело с повторяющимися процедурами, а их мастерство более отточено. Расцвет переживают в частности салоны ногтевого сервиса. Спрос на них в нашей стране довольно высок, и рынок имеет хорошие перспективы для роста.

Интересно, что желание иметь ухоженные ногти не сильно зависит от возраста.

Франшиза обуви ALBA. Переуступка прав на уже Обувной магазин сети ALBA. Продается Продам мастерскую по ремонту обуви. Продам павильон .

Мы предлагаем продукцию достойного качества, имеющую красивый внешний вид и созданную в соответствии с последними трендами мировой моды. Преимущества совершения покупок у нас Предлагаем огромный ассортимент. В нашем виртуальном каталоге вы сможете найти обувь, о которой давно мечтали. Многообразие фасонов представлено моделями для разных сезонов года.

Так что и для жаркого лета, и для капризного демисезона, и для холодной зимы вы сможете купить обувь , в которой вам будет особенно комфортно. Наш ассортимент постоянно пополняется! Для удобства выбора мы сформировали на сайте несколько категорий обуви, которые могут заинтересовать заядлых модниц и модников. Если вы чутко следите за модой, обратите внимание на подборку новинок сезона. Предпочитаете при покупке ориентироваться на мнение других потребителей?

Alba Shoes Factory